- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго времени суток! )) Горю желанием написать все, что мы сейчас здесь увидели и услышали. Поддерживаю полностью автора предыдущего отзыва. Отвратительное обслуживание. Управляющие вообще в курсе, что здесь происходит?? Только что пришли с бизнес-ланча, остались крайне недовольны сервисом. Мальчики-девочки, которых сюда понабрали, видимо...
Всем доброго времени суток! )) Горю желанием написать все, что мы сейчас здесь увидели и услышали. Поддерживаю полностью автора предыдущего отзыва. Отвратительное обслуживание. Управляющие вообще в курсе, что здесь происходит?? Только что пришли с бизнес-ланча, остались крайне недовольны сервисом. Мальчики-девочки, которых сюда понабрали, видимо прямо с улицы, иначе и сказать нельзя. Их вообще обучали чему-нибудь, прежде, чем выпустить в зал? Хотя бы элементарным азам, как вести себя, когда посетители выражают свое мнение по поводу некачественного обслуживания?
Бываем здесь 2-3 раз в месяц, и с каждым разом наблюдаем, что Пекинская Утка все больше и больше разочаровывает своих посетителей, и мы - не исключение.
Итак, сегодня 25.08.17. за 30 минут до своего прихода, позвонили и сделали заказ, забронировав столик на троих. Поскольку обеденное время в нашей организации всего полчаса, мы заранее бронируем и делаем заказ, чтобы не тратить время на ожидание, связанное с приготовлением. Прежде, всегда так и делали, и нареканий почти не было. Сегодня просто нонсенс! Нас долго держали в фойе, поскольку выяснилось, что заказ наш не был принят, нигде не зафиксирован. Пришлось досконально объяснять, кто и когда звонил, что и когда заказывали.После долгих объяснений, нас спросили: "А мы вспомнили!!! Вы с собой заказывали?"
Просто треш! Когда, до администратора наконец дошло, нас соизволили проводить в зал и усадить за ГРЯЗНЫЙ стол, на котором стояла грязная посуда. Естественно мы возмутились и напомнили, что за 30 минут звонили, спрашивается для чего? В ответ молчание. Сказать нечего же. Далее, пришел официант, прибрать стол, на котором так и остались крошки, после его уборки. Заказ нам принесли спустя 10 минут. Кстати, порции на ланч стали значительно меньше. Экономика должна быть экономной.... Чай нам так и не удосужились принести. Мы молча наблюдали, как хаотично передвигаются молодчики по залу. Было ощущение, что они сами не знают, что им делать и ждут подсказки от посетителей, кому и что нужно принести. Чашки для чая для чего принесли? ))))) Чай пили в офисе уже.
Перед тем, как уйти, уже рассчитываясь, про чай все таки напомнили, на что молодчик, которому озвучили сие замечание, отреагировал пассивно, можно сказать никак, отвернувшись, и проигнорировав, мол "моя хата с краю". Вот так. Никому не советуем приходить сюда. Полный отстой.
Давно вас не было)... там за углом, кстати, позная38... Можно похомячить на троечку)
Ага)) Сколько лет, сколько зим! Буду чаще писать))) Соскучилась по Флампу 😍