- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал по осени рюкзак Lowepro. Торопился и только дома обнаружил, что не хватает ремня нагрудного, сбоку на рюкзаке пятно и (внимание!) внутри под внутренним вставным чехлом ГРЯЗЬ и солома! Есть все основания считать, что рюкзаком пользовались. Единственная причина по которой я не вернул его это сильная занятость.
8(914) 932 91 62 Илья
Здравствуйте, Илья!
Мы никогда не продавали бывшие в употреблении товары под видом новых. Возможен только подвох от поставщика. К сожалению бывают разные ситуации. Даже при покупке техники от официальных дистрибьюторов от самых именитых брендов никто не застрахован от разгильдяйства на их складах при отгрузке. Но в данном случае конечно есть и...
Здравствуйте, Илья!
Мы никогда не продавали бывшие в употреблении товары под видом новых. Возможен только подвох от поставщика. К сожалению бывают разные ситуации. Даже при покупке техники от официальных дистрибьюторов от самых именитых брендов никто не застрахован от разгильдяйства на их складах при отгрузке. Но в данном случае конечно есть и наша вина, при продаже рюкзака его обязательно должны были проверить. Но как я вижу из отзыва - все это происходило в спешке.
Вам нужно было в любом случае обратиться в магазин по возврату товара. Сделать это можно и из другого города как в вашем случае, при этом все затраты по доставке товара полностью оплачиваются нами. Конечно уже прошло много времени с момента покупки... и мы даже не сможем вернуть его поставщику. Пожалуйста напишите ваши контактные данные мне на E-mail: matveev@paparazzi-pro.ru Мы попробуем хоть что-то придумать, чтобы компенсировать этот случай.
---
С уважением, Константин
Директор сети магазинов Папарацци
Тел.: 8 800 600 50 93
Здравствуйте, Илья!
Мы никогда не продавали бывшие в употреблении товары под видом новых. Возможен только подвох от поставщика. К сожалению бывают разные ситуации. Даже при покупке техники от официальных дистрибьюторов от самых именитых брендов никто не застрахован от разгильдяйства на их складах при отгрузке. Но в данном случае конечно есть и наша вина, при продаже рюкзака его обязательно должны были проверить. Но как я вижу из отзыва - все это происходило в спешке.
Вам нужно было в любом случае обратиться в магазин по возврату товара. Сделать это можно и из другого города как в вашем случае, при этом все затраты по доставке товара полностью оплачиваются нами. Конечно уже прошло много времени с момента покупки... и мы даже не сможем вернуть его поставщику. Пожалуйста напишите ваши контактные данные мне на E-mail: matveev@paparazzi-pro.ru Мы попробуем хоть что-то придумать, чтобы компенсировать этот случай.
---
С уважением, Константин
Директор сети магазинов Папарацци
Тел.: 8 800 600 50 93
matveev@paparazzi-pro.ru
До сих пор жду :)