• Филиал не найден

Открытие

Банк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Открыт вклад в данном банке, по сумме вклада являюсь премиальным клиентом! Бываю редко, в офисах этого банка поэтому как то ранее не обращал внимание на их сервис , на днях было необходимо снять часть от размещённой на счете суммы и заодно решил выяснить некоторые вопросы : по каким то так и не выясненным причинам у меня произошёл технический...

Показать целиком

Открыт вклад в данном банке, по сумме вклада являюсь премиальным клиентом! Бываю редко, в офисах этого банка поэтому как то ранее не обращал внимание на их сервис , на днях было необходимо снять часть от размещённой на счете суммы и заодно решил выяснить некоторые вопросы : по каким то так и не выясненным причинам у меня произошёл технический овердрафт хотя карта дебетовая на которую как оказалось начисляются штрафы и проценты , списаны какие то комиссии часть из которых отражается только в выписке банка , в выписке банк клиента это ни как не отражается. В итоге специалист Наталья на мои вопросы и возмущения сделала удивленное лицо сказав , что сама ни чего не понимает , откуда эти списания. Почесав затылок ещё минут 5 над выпиской решила пригласить др специалиста со словами тут пришёл клиент недовольный жизнью ( дословно, мол пришёл тут с своими вопросами ) и попыталась донести суть проблемы , в итоге оба «специалиста» предложили обратится в банк письменно , мы не можем понять что у вас тут и откуда, пишите обращение в Москве разберутся! Ну ок написал обращение . Далее вопрос Наталье , а необходимую сумму я могу получить ( сумма не большая) у нас столько нет в кассе , посидите мин 20 я попробую решить этот вопрос! Ок! Пока ждал понял , что образовалась очередь из недовольных клиентов с такими же вопросами! проходит 20 мин я решила ваш вопрос , вам не сложно будет проехать в наше др отделение там есть необходимая сумма ! Хорошо! Приезжаю в отделения на Литвинова, на приеме 2 сотрудника , один работает с клиентом , 2й мило беседует о чем то с охранником который вальяжно полу стоя, полу лёжа перевалившись к ней через стойку , жду минут 5-10 понимаю , что внимания ноль , пытаюсь всячески привлечь внимаю , ноль реакции ...вынужден вмешаться в «важный диалог» - извините вы не могли бы виписать приходник в кассу !?! Вопрос специалиста к охраннику вы позволите !? - да конечно это же клиент он главнее!!! В общем посмотрев на это решил , что лучше поскорее закрыть вклад и забрать свои деньги!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • соглашусь. С сервисом тяжело сейчас. Это беда практически каждого второго банка. Но тут вопрос в кадрах и в наличии офисов. Думаю, после объединения с Бином офисов будет больше, а с ним улучшиться и сервис. У нас вот в городе пока один офис, но потребности в дополнительных точках есть, так что надеюсь с этим вопрос решат. Мне нравится Открытие, в прошлом году рефинансировал у них кредит. Были проволочки, но там моя вина была, не предоставил справку с работы. А брату в январе там ипотеку одобрили, без лишний посещений банка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы