- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Балаган. Не банк, а посиделки персонала. пришла к открытию, было чувство, что к кому-то домой. персонал опаздывает. Старший менеджер пришла в 12 минут. Один из менеджеров за столом пьет йогурт (завтракает). Нет чувства, что пришел в банк. Какая-то шаражкина контора
Здравствуйте!
Чтобы ответить Вам по существу, нам необходимы конкретные факты. Просим Вас сообщить дату Вашего обращения в офис банка и по возможности ФИО специалистов, поведение которых, по Вашему мнению, не соответствовало нормам делового этикета и сказывалось на качестве обслуживания. Также просим Вас уточнить, был ли решен Ваш вопрос, с...
Здравствуйте!
Чтобы ответить Вам по существу, нам необходимы конкретные факты. Просим Вас сообщить дату Вашего обращения в офис банка и по возможности ФИО специалистов, поведение которых, по Вашему мнению, не соответствовало нормам делового этикета и сказывалось на качестве обслуживания. Также просим Вас уточнить, был ли решен Ваш вопрос, с которым Вы обратились в офис банка.
Банк «Открытие»
Здравствуйте!
Чтобы ответить Вам по существу, нам необходимы конкретные факты. Просим Вас сообщить дату Вашего обращения в офис банка и по возможности ФИО специалистов, поведение которых, по Вашему мнению, не соответствовало нормам делового этикета и сказывалось на качестве обслуживания. Также просим Вас уточнить, был ли решен Ваш вопрос, с которым Вы обратились в офис банка.
Банк «Открытие»
Добрый день! Посещала банк 30.06.17, мой вопрос решен. ФИО не назову, т.к. с данными сотрудниками не общалась. К тому же в поле моей видимости не было сотрудников, которых я прекрасно слышала (в том числе ненормативную лексику, довольно громко обсуждали выходные или же просто вечерний отдых). Проведите работу с персоналом, такое поведение для банка недопустимо!
Уважаемый Клиент!
То, о чем Вы пишете, конечно, недопустимо и, если имело место быть, приносим Вам искренние извинения. Будьте уверены: дополнительная беседа о необходимости соблюдения корпоративных стандартов обслуживания клиентов с сотрудниками офиса проведена.
Надеемся, что в будущем Ваши впечатления от обслуживания в нашем банке будут только положительными.
С уважением,
Банк «Открытие»