- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Последний раз был в ноябре 2016 и оставлял отзыв. Хороший. По идее - конкуренция растет, гостиниц в Иркутске становится больше. И должны быть улучшения.
В этот раз мне достался маленький номер с видом во двор. Я помню эти номера ещё со времен Интуриста. Конечно, отделка много лучше. Более рационально использовано пространство. Но все равно неудобно...
Последний раз был в ноябре 2016 и оставлял отзыв. Хороший. По идее - конкуренция растет, гостиниц в Иркутске становится больше. И должны быть улучшения.
В этот раз мне достался маленький номер с видом во двор. Я помню эти номера ещё со времен Интуриста. Конечно, отделка много лучше. Более рационально использовано пространство. Но все равно неудобно из-за слишком малой площади. По той же причине - малого объема - в номере душно. Откроешь окно - дует прямо на тебя (номер-то маленький).
В номере только 2 стакана. Ни кувшина, ни бутылки с водой (кулер в коридоре присутствует).
В ванной меленькой и довольно чистой бегают мелкие сикорашки-чешуйницы. Стаканы для зубных щеток отсутствуют. Полотенца чистые, но уставшие с бахромой по краям.
Завтраки однообразные. Почему-то каша только одна, меняется день ото дня манная-пшеная-овсяная.
Овсянку сделали очень вкусно. Качество продуктов неплохое. Стоит хорошая кофемашина - кофе вполне приличный.
Хочу отметить портье Алексея. так получилось, что когда я приезжал и уезжал, была его смена. Это само радушие и готовность помочь.
Поставил бы 4, но Интерент, несмотря на сильный синал, нестабильный и вялый.
Поэтому трояк= нормально.
Видите, и Вам может что-то в обслуживании не нравиться. Как же за Ваши деньги, да не на должном уровне. А когда хамят за ваши деньги - норма?
Разница заключается в том, что я описываю совершенно конкретные недостатки.(Малую площадь, плохую вентиляцию, скудное оборудование, медленный интернет)
А у вас большинство отзывов с оценкой 1. То есть почти все почти всегда плохо. И вечно вам хамят
Это как в старом анекдоте об издевательском тоне объявления "Пива нет"
У Вас, заметьте, 500, а не 14 отзывов. Я же в силу своей занятости пишу только тогда, когда действительно сталкиваюсь с сногсшибательным хамством. Не так уж и много случаев, согласитесь. Или Вы только за собой оставляете право голоса и выбора темы?
Я понимаю вашу занятость и загруженность, поэтому далее не буду загружать Вас своими ответами.
Вы можете описывать любой свой опыт. Просто мой опыт показывает, что нельзя верить тем, кто выплескивает на публику только негатив.
Спасибо за понимание. Положительные отзывы оставляю в интернет-магазинах, с подробным описанием плюсов и минусов. Прочие положительные отзывы считаю рекламой и не верю им. И отзывы в интернет-магазинах в первую очередь читаю негативные. Считаю это разумным. Всего доброго!
этот человек всем гадит в коментариях.
Моя цель - предупредить людей. Не каждый готов достойно ответить внезапному хамству.
👍👍👍
Комментарий скрыт
Конечно, вам, который хами т в ресторане официантам, можно верить безусловно
ты там был, или сразу в балаболы записался? Или так? Слышал звон не знаю где он?