- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохо, очень плохо. После процедуры остался ожог на лице, навела "красоту" перед важным мероприятием. Раза по три-четыре подряд по одному и тому же месту лазером жгли, вот и результат. Процедуру делала не в первый раз, ранее никаких проблем не было.
Вот фото состояния сейчас, процедура сделана месяц назад.
Уважаемая Ирина, С даты Вашего отзыва прошло много времени, но Вы так и не подошли на осмотр. Пожалуйста, сообщите Ваши данные для того, чтобы мы могли с Вами связаться и записать Вас на осмотр.
Уважаемая Ирина, Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, какого характера «ожоги» у Вас остались. В случае каких либо проблем, необходимо обратится к Вашему лечащему врачу и подойти на осмотр! Если ожоги у Вас в виде покраснения или шелушения, то такая реакция возможна, но это не держится долго. Более сильных ожогов данный лазер в области лица не дает. Проводить несколько вспышек по одному и тому же месту можно, и это не приводит к повреждению кожи, а только к лучшему результату процедуры. Так как Вы пишите, что уже проводили процедуры, скорее всего волосики в области верхней губы у Вас истончены и стали светлыми, поэтому доктору для того, чтобы удалить данные волосики приходится проводить двойную обработку для получения эффективного результата.
NB!
В Вашем лице, хотели бы обратиться и к другим пациентам, что лазерная эпиляция является серьезной медицинской манипуляцией и проводится на очень мощном и эффективном лазере, процедура на котором направлена на удаление волос, поэтому желательно планировать подобного рода процедуры заранее и проводить не в тот же день, на который Вы планируете какое либо Важное мероприятие.
ожог был не в виде шелушения и покраснения, а в виде повреждения кожи. Лицо в этом месте очень болело, кожа через некоторое время использования Д-пантенола слезла и остался шрам. К врачу обратиться не могла, так как даже не знала, кто мне делал процедуру, никаких документов после процедуры мне не дали.
Ого! Новомед что то ответил???? 🙄 удивительно 😉 обычно полное наплевательское отношение к клиенту его мнению и оценке качества оплаченных услуг☝️️..
Работают ребята,сложилось впечатление, исключительно на мимо проходящего потребителя. Так как возвращаться вновь в это заведения нет 👎 никакого желания. Ладно персонал безразличны и местами некомпетентный (отсутсвие клиентоориентированности, плохое настроение, проблемы в коллективе) но начальство ! Начальство то должно как то учавствовать в послепроцедурном пространстве своих клиентов ...
Комментарий скрыт
Уважаемая Ирина, в связи с тем, что Вы не хотите подходить на осмотр в течение длительного времени, пришлите, пожалуйста, фотографию на нашу почту novomed-irk@yandex.ru для получения нами хотя бы какой-нибудь информации о достоверности Вашего отзыва. Однако по фотографии достаточно сложно получить достоверную информацию о состоянии кожи, так как врачи проводят личный осмотр с применением медицинской техники.
Уважаемая Ирина, Вам необходимо подойти с паспортом на осмотр к врачу! Вы публично заявляете о наличии ожога. На фотографии есть пятнышко, но характер его установить по фотографии невозможно!
Я - мама Ирины. Прошло больше месяца после процедуры, которую она делала в вашей клинике. У нее остался шрам на лице. А зачем к вам еще раз идти? Вы хотите выплатить ей компенсацию? Тогда есть смысл, в ином случае я не вижу причины посетить вашу клинику.
Уважаемые Ирина и Елена, обязательным условием при оказании любой медицинской помощи является своевременный осмотр и устранение осложнений, для того, чтобы избежать любых негативных последствий. Даже для того, чтобы говорить о компенсациях, необходим личный осмотр врачами. Очень жаль, прошло уже больше месяца после процедуры, и Вы до сих не подошли на осмотр, чем самостоятельно затягиваете процесс лечения и решения вопроса.
Уважаемая Ирина и Елена, еще раз хотели бы акцентировать Ваше внимание, что Вам необходимо подойти на осмотр с паспортом, для того, чтобы мы смогли идентифицировать Вас, характер пятна и время его возникновения, а так же поднять Вашу медицинскую документацию. К сожалению, какой то дополнительной информации о Вас или о компенсации предоставить не можем без вашего личного присутствия и информации о Вас.
Здравствуйте, Новомед! Помнится, несколько лет назад я тоже получила нехилый ожог верхней губы благодаря стараниям вашего специалиста. В ответ на фото, которое я вам прислала, вы в хамоватой форме ответили, что это фотошоп. Я подходила на осмотр, но оказалось, что главврач на обучении, мне так и не перезвонили. Я думаю, вы вспомните меня и мою историю, ведь не каждый раз администратор и врач стоят и оскорбляют пациента, тыкая, что большинство процедур за 4 года было куплено по акции со скидкой. К вам ходить - опасно для здоровья и психики
Добрый день,
Да, Вашу ситуацию хорошо помним, в нашей клинике действительно это очень редкий случай. Но хотели бы напомнить Вам подробности той ситуации, потому, что в Вашем описании появилось много нереальных деталей, которые Вы хотите выдать за правду:
1. Когда Вы подошли в Клинику на осмотр, Вы общались только с администратором Ольгой, никакого хамства со стороны администратора не было и быть не может. Хамства со стороны врачей не было и не может быть, тем более еще и потому, что в тот день и после, вы не общались с докторами нашей клиники.
2. Мы не даем комментарий по фотографиям, так как требуется личный осмотр. Осмотр проводится только лично.
3. Факт обработки или не обработки фотографий не является причиной не принимать пациента на осмотр.
4. В тот день когда Вы позвонили, Вашего доктора не было в Клинике (у нее был выходной по графику). Мы Вас об этом предупредили еще по телефону. Но Вы в тот день подошли в клинику (несмотря на нашу просьбу подъехать на следующий день) и потребовали, чтобы врач немедленно приехала. Вам было еще раз предложено подойти на осмотр на следующий день, Вы отказались, ссылаясь на то, что хотели обязательно попасть на осмотр сегодня, так как завтра уже все пройдет и на лице уже ничего не останется. На следующий день Вы не подошли на осмотр. И в последующем тоже.
5. В своем отзыве Вы упустили информацию, что еще на процедуре доктор предложила и обсудила с Вами необходимость более интенсивного воздействия на волосы для получения наилучшего результата (потому что волосы в обрабатываемой области у Вас стали светлые), но при данном воздействии возможно появления покраснения, которое пройдет в течение нескольких дней. Как доктор Вас проинформировала, так весь ход процедуры и реабилитации и протекал.
6. К результату процедуры у Вас претензий не было потому, что процедура была проведена хорошо.
Уважаемая Ирина, С даты Вашего отзыва прошло много времени, но Вы так и не подошли на осмотр. Пожалуйста, сообщите Ваши данные для того, чтобы мы могли с Вами связаться и записать Вас на осмотр.