- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поблагодарить за оперативную работу сервисный центр и лично отметить менеджера Анну за чуткое ,вежливое отношение к клиенту, молодец.Руководству нужно ее отметить!!!!
Хочу поблагодарить за оперативную работу сервисный центр и лично отметить менеджера Анну за чуткое ,вежливое отношение к клиенту, молодец.Руководству нужно ее отметить!!!!
У товарищей из "Новатора" (а именно - у ИП Белоусова Е.А. "Новатор-экспресс") приобретали 2 года назад насос для скважины глубиной 112 м. Стоило это чудо почти 18 тысяч рублей. Дали двухлетнюю гарантию. Улыбчивый продавец помог подобрать оптимальный вариант для нашей глубокой скважины. Насос, как было обещано продавцом (и заявлено в руководстве по...
У товарищей из "Новатора" (а именно - у ИП Белоусова Е.А. "Новатор-экспресс") приобретали 2 года назад насос для скважины глубиной 112 м. Стоило это чудо почти 18 тысяч рублей. Дали двухлетнюю гарантию. Улыбчивый продавец помог подобрать оптимальный вариант для нашей глубокой скважины. Насос, как было обещано продавцом (и заявлено в руководстве по эксплуатации) должен был выдерживать большие скачки напряжения. Продавец заверил, что "даже если у вас вся техника в доме сгорит от скачка напряжения, насос выдержит". Обнадёживающе, не так ли?
1 год 10 месяцев насос трудился безотказно, нареканий не было. И вот, ни с того, ни с сего он перестал работать. Извлекли, отвезли продавцу. И от улыбчивости не осталось и следа. Пройдя через небольшой бюрократический адок с бумажками и объяснениями, нам удалось-таки отдать насос на экспертизу в этот самый офис Новатора на Поленова, 17.
Результаты экспертизы ошеломили: обнаружилась неисправность электродвигателя.
И далее по тексту - "скачок напряжения". Что, простите?!
Больше по факту поломки в заключении не было написано ничего. Поразительно. В день поломки насоса не было никаких скачков напряжения, а уж техника в доме и подавно не сгорела. Изучили ещё раз техническую документацию. Не стыкуется.
Товарищ, выдавший заключение, комментировать результат диагностики наотрез отказался. Более того, заключение имело вид потрёпанной бумажки, на которой не было даже подписи эксперта.
В гарантийном ремонте, как вы понимаете, нам отказали.
Вынуждены были обратиться в Роспотребнадзор, где нам подтвердили, что эта бумажка не является экспертным заключением, ибо она неинформативна чуть больше, чем полностью, а также составлена с множеством нарушений. Но все наши попытки достучаться до Новатора пока не увенчались успехом. В процессе "борьбы" было выяснено, что наш случай у Новатора уже далеко не первый.
Разбираться было некогда, приобрели новый насос у другого продавца, поскольку жить без воды и ждать чуда - не наш вариант. А эпопея с Новатором будет продолжена хотя бы из принципа.
Словом, когда приобретаете в Новаторе сложное оборудование, не особенно-то рассчитывайте, что оно прослужит дольше гарантийного срока.