- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делал развал схождение, почему то мастер не стал делать замечания к убитым сайлентблокам задней подвески, хотя обычно в других мастерских всегда указывали на подобные недочеты.
Через месяц приехал сюда же на дефектовку, Здесь с особым рвением начали искать. Начали с переда, Сделали замечание на пыльники контрактного левого привода, который был...
Делал развал схождение, почему то мастер не стал делать замечания к убитым сайлентблокам задней подвески, хотя обычно в других мастерских всегда указывали на подобные недочеты.
Через месяц приехал сюда же на дефектовку, Здесь с особым рвением начали искать. Начали с переда, Сделали замечание на пыльники контрактного левого привода, который был установлен совсем не так давно и находится по сей день в идеальном состоянии. Далее когда нашли таки настоящие неисправности, почему то забыли про эти пыльники и не стали вписывать в дефектовочную карту. То же самое произошло по передней правой стойке. За услугу дефектовки взяли 400 р, не предупреждали заранее, но не суть. Про ремонт - пришлось почему-то просить чтоб сориентировали по цене вопроса.. По деталям - отправили искать самому, без предложения взять на себя эти заботы.. Просто вижу что в отзывах пишут, дескать привозят в течение часа . Желания заезжать больше нет в данное СТО, не смотря на очень удобное для меня расположение и время работы. Ребята видимо часто сидят без работы.
Олег, добрый день. Если Вам не трудно, оставьте пожалуйста свои контакты на мою личную почту: zakaz.navigator@mail.ru
С Ув. Негрей Дмитрий Юрьевич, Менеджер сети СТО Навигатор.