- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безобразное качество обслуживания и хамское отношение к посетителям специалистов этого отделения. Постоянная грубость. Отсутствует человеческое внимание. У пожилой пенсионерки 13.03.2019 г. терминал проглотил деньги за оплату тарифа МТС. Неделю человека в возрасте гоняют, не возвращают 300 рублей. Никакого понимания. Неужели нельзя взять телефон и...
Безобразное качество обслуживания и хамское отношение к посетителям специалистов этого отделения. Постоянная грубость. Отсутствует человеческое внимание. У пожилой пенсионерки 13.03.2019 г. терминал проглотил деньги за оплату тарифа МТС. Неделю человека в возрасте гоняют, не возвращают 300 рублей. Никакого понимания. Неужели нельзя взять телефон и решить этот вопрос без ее участия.
Прошел месяц..... РЕЗУЛЬТАТА НЕТ!!! Что можно сказать о работе этой компании..... ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!
Svetlana, опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее в форме для обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/anketa-... . Будем разбираться.