- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имел счастье недавно зайти в данный салон МТС. Счастье ну такое себе.
Обратился с просьбой сменить владельца номера.
Сотрудник, обслуживавший меня, час мыкался как слепой котёнок, ПОМИНУТНО спрашивая начальника отделения "а как это делать?" и "а здесь как должно быть?".
Я всё понимаю - это стажер, надо учится, получать опыт и всё такое. Но мне...
Имел счастье недавно зайти в данный салон МТС. Счастье ну такое себе.
Обратился с просьбой сменить владельца номера.
Сотрудник, обслуживавший меня, час мыкался как слепой котёнок, ПОМИНУТНО спрашивая начальника отделения "а как это делать?" и "а здесь как должно быть?".
Я всё понимаю - это стажер, надо учится, получать опыт и всё такое. Но мне кажется, данная процедура и заполнение заявления (как и все другие по услугам МТС) вполне стандартна и может быть смоделирована и отработана самостоятельно в рамках обучения, а не на клиентах. Неужели сотрудники не проходят никакого предварительного обучения и их сразу бросают в омут с головой?
К слову, пока я имел удовольствие наслаждаться обслуживанием, за мной скопилась очередь таких же возмущенных и недовольных.
Не очень уважительное отношение идёт в подарок.
Приносим извинения за возможные неудобства. Учтем ваше замечание в дальнейшей работе.