- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Три месяца назад купила в данном магазине iPhone X с выгодой 10 т р. Через месяц использования появился «чёрный экран смерти», очень испугалась (т к раньше с такой проблемой не встречалась, хоть и была активным пользователем данной продукции) и поехала в магазин с претензией. Продавец заверил меня, что у данной модели встречаются такие проблемы, но...
Три месяца назад купила в данном магазине iPhone X с выгодой 10 т р. Через месяц использования появился «чёрный экран смерти», очень испугалась (т к раньше с такой проблемой не встречалась, хоть и была активным пользователем данной продукции) и поехала в магазин с претензией. Продавец заверил меня, что у данной модели встречаются такие проблемы, но крайне редко...якобы у самого такой же телефон и такое было. Ушла со спокойной душой, как говорится) но эта проблема вновь возникает раз в месяц стабильно! Чтобы перезагрузить флагман требуется минут 5 минимум, уже не говорю л срочности. Чаще всего это происходит совсем в неподходящий момент...начинаю переживать, дёргаться и тд. Так же есть проблема с кнопкой блокировки. Не всегда срабатывает, западает и воспроизводит не нужную, для меня, функцию. Так что не могу похвалить данный магазин за экономию наших денег, так как телефоны не РОСТ тест и это сказывается на их работе. Лучше переплатить и не знать беды)
Ростест или Евротест абсолютно никакой разницы нету. На одном заводе собирается. Вы думаете в условно Связном проблем меньше? Ничуть! Гарантия официальная и там и тут, а вот то что сама 10-ка как телефон конченая в плане глюков, это да. Я у официалов уже 2 раза менял свою по гарантии. Сейчас все ок.