- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20 июня2024года я приехала с сыном за цветами на цветочную базу, выбрали цветы, подошли в кассу оплачивать, у кассира не оказалось сдачи с 5000 тыс. руб., грубым тоном начала она воспитывать, кто с пятитысячными ходит за покупками в начале дня, мы нашли и отдали разменные деньги и сделали ей замечание за грубое отношение к покупателям. И здесь...
20 июня2024года я приехала с сыном за цветами на цветочную базу, выбрали цветы, подошли в кассу оплачивать, у кассира не оказалось сдачи с 5000 тыс. руб., грубым тоном начала она воспитывать, кто с пятитысячными ходит за покупками в начале дня, мы нашли и отдали разменные деньги и сделали ей замечание за грубое отношение к покупателям. И здесь нужно было видеть дъявола во плоти! Она захлопнула дверку кассы, начала кричать, что вызовет охрану, выскочила из кассы и толкая нас, крича выйдите вон, побежала за охранником, который ничего не понимая остолбенел от её поведения. Книгу жалоб и предложений не дали. За много лет своей жизни я ни разу не встречала такого обслуживания своих покупателей!Считаю, что нужно проверять психическое здоровье сотрудника, прежде чем доверять работу с покупателями. Из-за одной фурии, страдает весь коллектив! В следующий раз я не только сама не посещу этот магазин, но и ни кому не посоветую.
Вот такая сотрудница нас встретила.
Людмила здравствуйте. Отвечаем на Ваш отзыв с задержкой, так как впервые получили такое серьезное замечание от Покупателя . Просмотрены видеозапись, опрошены участники инцидента. Да, ВЫ правы, что нет оправданий работникам, применившим невнимательность и даже грубость к Клиенту. К работнику применено дисциплинарное взыскание.
И Людмила примите извинение от нашей компании, постараемся впредь не допускать подобного.