- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую данную организацию в качестве получения качественного обслуживания на платной основе. Первое: Запись на прием - дозвониться не возможно. Второе Если вы все таки дозвонились и записались не спешите радоваться, в назначенное время вместе с вами в очереди будут сидеть еще 30 человек на тоже время и в очереди вы просидите мин 3 часа. Потом...
Не советую данную организацию в качестве получения качественного обслуживания на платной основе. Первое: Запись на прием - дозвониться не возможно. Второе Если вы все таки дозвонились и записались не спешите радоваться, в назначенное время вместе с вами в очереди будут сидеть еще 30 человек на тоже время и в очереди вы просидите мин 3 часа. Потом обследование 3-5 часов. Сопровождающий человек может посидеть в душной комнатушке ожидания назовем его тамбур, где стоят 4 лавочки и все.Ну или в машине. Но это еще не всё. Третье - вот ты все сделал, диагностику, собрал все анализы для операции приехал, сделал, заплатил не маленькие деньги. Понимаешь, что есть проблемы со зрением, боли, помутнения и то, что необходима консультация врача, который делал операцию т.к это не нормально (хотя все предписания врача были выполнены), записываешься на бесплатную консультацию, но в силу обстоятельств приехать не можешь - звонишь заранее и пытаешься предупредить. Но тут опять проблема дозвона и вот 3 дня бесполезных попыток.
Сегодня попытались записаться на бесплатную консультацию повторно, дозвонились. Но!Бесплатно Вы уже не попадете, т.к ваша запись сгорела...хотите диагностику после операции -платите еще и да, вам доступна скидка...
Но знаете, не очень хочется платить за то, что должны были получить бесплатно! Мы заплатили за дорогостоящую операцию, после нее выявились проблемы со зрением, считаем, что услуга оказана не в полном объеме. Не советую связываться с этой клиникой для лечения на платной основе. Отвратительно
Добрый день. Спасибо за отзыв. Вы не могли бы оставить свои контактные данные или написать их на почту pr.irk.mntk@mail.ru? Мы постараемся решить Вашу проблему в частном порядке.
Добрый день. Спасибо за отзыв. Вы не могли бы оставить свои контактные данные или написать их на почту pr.irk.mntk@mail.ru? Мы постараемся решить Вашу проблему в частном порядке.
Отправила контакты на почту, которую вы указали. Моя почта solod.anka@yandex.ru
Если Вы еще верите, что Вашу проблему помогут решить -то не стоит. Мне не перезвонили и думаю, что не перезвонят. Должны были делать лазерное лечение в этой клинике, после того, как глаз адаптируется, но видимо не будем. КАТЕГОРИЧНО НЕ СОВЕТУЕМ ДАННУЮ КЛИНИКУ
Добрый день, Анна.
Как мы и написали Вам в ответном письме, мы стараемся решить Вашу проблему в индивидуальном порядке. И обязательно сообщим Вам о принятом решении.