- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работой по моему обращению полностью удовлетворен. Специалисты и лично руководитель отделения Анна Викторовна нашли возможность разрешения ситуации, возникшей в процессе подачи мною заявления в Росреестр.
Работой по моему обращению полностью удовлетворен. Специалисты и лично руководитель отделения Анна Викторовна нашли возможность разрешения ситуации, возникшей в процессе подачи мною заявления в Росреестр.
Пришла по кадастровому вопросу, с дисками границ участка, сотрудница не смогла открыть , сказала диски пустые, позвонила в БТИ, они очень удивились, но поехала на работу к дочери вставляем диски, а там все есть? Техника такая, которая не читает диск, или сотрудница?
как обычно, ничего не работает. У входа встретила девушка с ресницами до потолка, мы ей объяснили ситуацию, она нам «я очень плохо понимаю, о чем вы говорите, идите в тот и тот кабинет, там вам, наверное, помогут». С фэйсом, как будто ей весь мир задолжал миллион. Лучше бы она те деньги, что на ресницы потратила, пустила бы на курсы этикета или...
как обычно, ничего не работает. У входа встретила девушка с ресницами до потолка, мы ей объяснили ситуацию, она нам «я очень плохо понимаю, о чем вы говорите, идите в тот и тот кабинет, там вам, наверное, помогут». С фэйсом, как будто ей весь мир задолжал миллион. Лучше бы она те деньги, что на ресницы потратила, пустила бы на курсы этикета или общения с клиентами. Когда нашли этот кабинет, оказалось, что у них ничего не работает, приходить завтра, потрясающе, но то ли мы везучие, то ли что,. Ушли ни с чем, а на обратном пути на рецепшене собрались сотрудницы и эта дамочка с ресницами рассказывала им какую-то необыкновенную историю из своей жизни, но мы только услышали «а я такая, а он такой».