- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил облагородить внешний вид загородного дома. Остановился на сайдинге. У компании широкий выбор по цветовой гамме, нормальные цены. Качество на хорошем уровне. Обшивал самостоятельно, получилось довольно прилично, самому нравится.
Решил облагородить внешний вид загородного дома. Остановился на сайдинге. У компании широкий выбор по цветовой гамме, нормальные цены. Качество на хорошем уровне. Обшивал самостоятельно, получилось довольно прилично, самому нравится.
Покупали металлочерепицу для ремонта крыши. В нашем городе мало хороших строительных магазинов, где можно прямо с завода взять, но Металлпрофиль выручил. Сейчас с деньгами не очень, искал вариант подешевле, но чтобы в качестве сильно не упасть. Менеджеры быстро подобрали подходящий. На приемке внимательно осмотрел материалы - недостатков не...
Покупали металлочерепицу для ремонта крыши. В нашем городе мало хороших строительных магазинов, где можно прямо с завода взять, но Металлпрофиль выручил. Сейчас с деньгами не очень, искал вариант подешевле, но чтобы в качестве сильно не упасть. Менеджеры быстро подобрали подходящий. На приемке внимательно осмотрел материалы - недостатков не обнаружил.
Осенью брал профлист, перекрывал часть потекшей крыши. По цвету прям в точку подобрали, менеджеру респект. Монтировал своими силами, благо мне толково посчитали расходники, не пришлось ничего мудрить. На днях заезжал на дачу, скинул снег, крыша держится молодцом. Листы не деформировались, а главное, нигде не пропускает. Летом планирую заказать еще...
Осенью брал профлист, перекрывал часть потекшей крыши. По цвету прям в точку подобрали, менеджеру респект. Монтировал своими силами, благо мне толково посчитали расходники, не пришлось ничего мудрить. На днях заезжал на дачу, скинул снег, крыша держится молодцом. Листы не деформировались, а главное, нигде не пропускает. Летом планирую заказать еще штакетник на забор.
Ужасный уровень сервиса, просто полное ДНО, чтобы узнать стоимость продукции нужно подготовить 3 ком.предложения других поставщиков, либо говорят розничную стоимость, бред , нервы дороже...
Слушаешь рекламу в телефоне, начинаешь разговор с менеджером и тебя сбрасывают. И так подряд 4 раза. При этом: "В целях повышения качества обслуживания, разговор записывается". Куда уж выше повышать то?