- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный оператор и ужасное обслуживание! Планировала перейти со своим номер от другого оператора! И хорошо что это не сделала! Дело в том , что при оформлении сим карт для перевода меня к оператору Мегафон специалист Вероника, сказала что нужно пополнить баланс на 200 руб. каждую выданную мне сим карту ( я 2 номера переводила к ним). Что я и...
Ужасный оператор и ужасное обслуживание! Планировала перейти со своим номер от другого оператора! И хорошо что это не сделала! Дело в том , что при оформлении сим карт для перевода меня к оператору Мегафон специалист Вероника, сказала что нужно пополнить баланс на 200 руб. каждую выданную мне сим карту ( я 2 номера переводила к ним). Что я и сделала : одну по наблу, другую по безналу. Подписали договор, чеки прикрепили к одному договору, второй мне не дали так как распечатать не смогли, сказали что то с программой! Поэтому за него по налу заплатила. Через 3 дня передумала к ним переходить, сим картами не пользовалась! Звоню к call центр с вопросом о возврате денег. Говорят без проблем, пишите давление в салоне Мегафон и все. Приходу, мне говорят не возможно это сделать! У нас говорят какой то такой порядок, что мы деньги не возвращаем. Звоню тут же в call центр, Маслова Лилия Сергеевна говорит: «сейчас вам комбинацию цифр отправим, которую вы наберёте и деньги вам вернуться, но с комиссией! «Это вообще как!?? За нал тоже комиссия??? Связь, прервалась, Лилия перезвонила и говорит: « я проконсультировалась , деньги вернуть невозможно- такой порядок?» я спрашиваю, а почему ваши специалисты не предупредили что потом деньги я не верну????? Ведь сим карты выдаются бесплатно, а это деньги на баланс! Которые я даже не распаковывала!!! В подписанном договоре ни слова про деньги за сим карты или на счёт или т д ! Договор на оказание услуг подписан, деньги заплачены, а вернуть никак!!! короче впарили мне 2 сим карты! Никому не рекомендую данного опертом-вводят в заблуждение абонентов!!! Буду дальше писать жалобы!