- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имел опыт работы с данной компанией по внедрению Битрикс. Менеджер по продаже продукта (у меня это был Аркадий) видимо не знает, что продаёт, т.к при заключении договора и выставлении счета по его словам все возможно и реализуемо. А после получения фирмой предоплаты, вдруг становится ясно, что ряд задуманного функционала реализовать невозможно. Ну...
Имел опыт работы с данной компанией по внедрению Битрикс. Менеджер по продаже продукта (у меня это был Аркадий) видимо не знает, что продаёт, т.к при заключении договора и выставлении счета по его словам все возможно и реализуемо. А после получения фирмой предоплаты, вдруг становится ясно, что ряд задуманного функционала реализовать невозможно. Ну или возможно, но дополнительно оплатив за коробочную корпоративную версию 200 000 руб и абонплатой 15000 в месяц. Подписывая с фирмой договор, требуйте исчерпывающую информацию о списке работ, т.к если продажник вам что-то пообещает, но не напишет - забудьте об этом, вам в дальнейшем тактично предложат доплатить. На выходе получается сырой недопродукт, который со слезами на глазах приходится за уши притягивать к существующим реалиям фирмы. А обещанный доп функционал приходится докупать у других поставщиков. Сплошное разочарование.
Добрый день, Максим! Очень странно, что Вы перенесли поле обсуждения данного вопроса на сайт с отзывами, так как последний наш диалог с Вами был достаточно конструктивным, с нашей точки зрения, и мы ждали от Вас ответа.
Что касается Вашего вопроса, коротко объясним ситуацию для Вас и для всех, кто будет читать данный отзыв.
Вы обратились к нам в...
Добрый день, Максим! Очень странно, что Вы перенесли поле обсуждения данного вопроса на сайт с отзывами, так как последний наш диалог с Вами был достаточно конструктивным, с нашей точки зрения, и мы ждали от Вас ответа.
Что касается Вашего вопроса, коротко объясним ситуацию для Вас и для всех, кто будет читать данный отзыв.
Вы обратились к нам в компанию со свои готовым ТЗ(техническое задание) по доработке Битрикс24. ТЗ было оформлено в виде картинок и включало такие пункты, которые нельзя было реализовать, либо их реализация была крайне дорогой.
Мы объяснили Вам, что такое ТЗ мы не подпишем и предложили совместно разработать новое ТЗ.
Мы разработали новое ТЗ, в котором все детально расписали и заключили с Вами договор.
Мы сказали, что все, что Вы хотите, можно реализовать.
И ТЗ было реализовано на 100%. Вы лично сказали, что все хорошо работает и всех все устраивает и подписали акты.
Естественно записи Ваших слов у нас нет, но подписанные акты могут свидетельствовать о том, что данный момент имел место быть.
Ваши основные негодования связаны с тем, что на бесплатном тарифе Битрикс24 нельзя рассылать СМС сообщения клиентам. Но это ограничение платформы Битрикс24, а вернее тарифов проект и проект+.
Для того, чтобы данную возможность можно было реализовать, мы предложили Вам несколько вариантов решения вопроса:
купить тариф облачной версии Битрикс24 "Команда" - за 5 500 руб/мес.
Или купить коробочную версию Битрикс24 - за 60 000 руб. Это ЕДИНОРАЗОВЫЙ платеж, БЕЗ абонентской платы.
Или купить стороннее приложение на маркетплейсе с абонентской платой 1 000 руб/мес.
Ни о каких 200 000 сначала и потом 15 000 в месяц, речи не шло.
Вы восприняли наше предложение как "тактично попросят доплатить". Мы хотим заметить, что мы не просили Вас доплачивать НАМ, стоимость наших работ не изменилась с момента подписания договора.
Для всех, кто читает данный комментарий, можем ответить на Ваш вопрос: "как не упереться в ограничения платформы Битрикс24" при внедрении?
Берите коробочную версию - на ней возможно реализовать все, что угодно. Либо в облачной версии берите минимум тариф Команда - за 5 490 руб/мес, даже не пытайтесь реализовать какие-то интересные сценарии работы с Битрикс24 на тарифе проект и проект+.
ВСЕМ нашим клиентам без исключения мы рекомендуем покупать "коробку" или облачную версию Битрикс24, начиная с тарифа - Команда, чтобы подобных ситуаций не возникало.
Также Вы можете воспользоваться сервисом для подбора тарифа https://crm-mmit.ru/services/buy...
Максим, надеемся, что мы все-таки вернемся к конструктивному диалогу.
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00