- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наверняка вы знаете повесть "Как прыщавая и толстая девочка похоронит Ваш бизнес". Вот что-то есть в этом про ресторан Маршал...
Персонал заведения не заинтересован в клиентах, начиная от того, что при посещении данного заведения никто Вас не встречает и не провожает к столу, официанта не дозовешься, и, заканчивая тем, что записывают некорректно...
Наверняка вы знаете повесть "Как прыщавая и толстая девочка похоронит Ваш бизнес". Вот что-то есть в этом про ресторан Маршал...
Персонал заведения не заинтересован в клиентах, начиная от того, что при посещении данного заведения никто Вас не встречает и не провожает к столу, официанта не дозовешься, и, заканчивая тем, что записывают некорректно заказ.
Неужели так сложно установить кнопку "Вызов официанта", чтобы упростить жизнь как клиентам, так и официантам. 3 зоны, где у вас располагаются гости (веранда, первый и второй этаж). И, вроде как ,по логике вещей, за каждым официантом закреплена определенная зона или столы, но нет..поэтому и творится этот беспорядок и нехватка официантов..
В общем, обслуживание здесь явно хромает, оценка 1.
Кухня: я заказывала жареху со свининой с соусом терияки, так мне и принесли подгорелую жареху, соуса вообще не было и не чувствовалось даже. Ожидание горячего у нас составило около 40 минут..
С напитками проблем не возникло, и на этом спасибо.
Можно заметить, что у данного заведения проблемы с персоналом..как с официантами, так и с поварами...
Это очень и очень печально...
Что действительно нравится в данном заведении, так это атмосфера, дизайн заведения, удобные диванчики и открывающийся вид..на этом все.
Управляющие данным рестораном, возьмите во внимание замечания и отзывы других людей и наладьте процессы!