- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ох, видит Бог, я питала очень большие надежды((( Да, заведение действительно расположено в очень популярном ныне месте (130 квартал) и очень концептуально по своему, все такое миленькое яркое и название, вроде как, располагает к чему то положительному... Но на этом плюсы для меня закончились. 14 апреля заехали с дочей обговорить банкет,...
Ох, видит Бог, я питала очень большие надежды((( Да, заведение действительно расположено в очень популярном ныне месте (130 квартал) и очень концептуально по своему, все такое миленькое яркое и название, вроде как, располагает к чему то положительному... Но на этом плюсы для меня закончились. 14 апреля заехали с дочей обговорить банкет, предварительно естественно позвонив и обсудив дату банкета. При входе "с пирогами" или хотя бы с милой нас никто не встретил, ну да ладно вроде был день, хотя... чай не столовая. Прошли в зал, одна офиц-ка поинтересовалась с какой целью мы посетили их заведение, услышав, что нам нужен администратор даже не дослушав "ускакала " в зал и в полуоборота махнув на нас меню "прокричала", что она сейчас придёт))) -позабавило, остановились у барной стойки ждемс, подошла вторая офиц-ка (заметьте я знаю, что их должность называется официант, но поведение именно как у официанток из придорожных сочинских кафе, хотя видали там и покультурней)) дак вот подошла, продублировали рашу просьбу про администратора, тоже дослушивать не удосужилась, но заметила, что лучше бы нам раздеться так как к ним видите ли в одежде нельзя (😂 вот для этого и хотелось бы хостес встретить на входе, чтобы пока она пригласит администратора мы могли спокойно раздеться, замечу ребёнок маленький совсем и с ней на руках не совсем комфортно туда сюда раздеваться) при этом я была в куртке, которая вполне и за джемпер сошла бы)))) администратора, конечно же она тоже не позвала, упархивав в зал...ладно ждемс дальше... Ох Анастасия, Анастасия- так зовут администратора и вы будете смеяться об этом я узнала, только попросив у неё визитку в самом конце нашего диалога, потому как она так и не представилась, разочаровали вы меня ещё при нашей первой встрече, но про прошествию пяти дней я поняла это был не предел))) так вот, оказалось, что "с кем мы там созванивались она не в курсе.." И насчёт брони тоже, ну да ладно не гордые объяснила ещё раз все, но Анастасия, видимо, была не в духе и поэтому просить показать зал и место где можно провести банкет тоже пришлось просить... Инициативы администратор не проявила и в обсуждении меню... И про то, что у них есть стульчики для детей она тоже вспомнила только после замечания мужчины за барной стойкой... В целом ощущение сложилось, что гости в этом заведении не интересуют никого в принципе! В итоге листав сама по себе меню и начиная раздражаться от "отсутствующего" администратора, спросила о возможности отправить меню по почте, чтобы дома все обсчитать САМОЙ и эта идея ей очень понравилась ))) оторвав клочек бумаги не знаю уж от чего она сунула его мне, чтобы я написала свою электронку и скорее уже выгребла во свояси и не отвлекала её от чего то более важного!!! Как вы уже поняли😂😂 я не гордая- написала и попросила её визитку)) и вот уже прошло 5 дней, а я все судорожно захожу на свою почту в ожидании её посланиям..., а его все нет и нет(((( это, конечно, сарказм, а на самом деле ощущение приомерзительнейшие!!!! Никогда и ни за что я не приду в это заведение, и, надеюсь, хотя бы несколько человек прочитав этот отзыв сделают вывод заранее и примут верное решение не портить себе вечер, ну или день! Сервис даже не ноль, а минус десять, клиент, к сожалению, никто для сотрудников данного "ресторана".
Вот такие "горе-сотрудники" и губят весь бизнес!
к сожалению да, Дмитрий. И руководству данного заведения стоит серьёзно над этим задуматься, вот так вот в 10 минут из-за такого "горе-сотрудника" они лишились минимум 80-90т.р. прибыли.
Поправлюсь- выручки
Добрый день! Конечно, мы не можем оставить Ваш отзыв без внимания. Во первых, сначала хотели извиниться за данный случай, сейчас с персоналом идет работа в связи с тем, что произошло. Мы бы очень хотели разобраться, чтобы подобных случаев больше не происходило. Не могли бы Вы оставить свой номер телефона или же любой другой контакт? Управляющая рестораном лично с Вами свяжется. Очень надеемся на вашу помощь.
добрый день! да, конечно, я всегда за! ..работу с персоналом и, как вы понимаете, такой инцидент тоже оставить без внимания не могла. Здесь я, конечно, свой контактный телефон я не оставлю, можете написать почту управляющей я ей отправлю 😂😂 Честно отправлю, я ж не Анастасия😅
Спасибо, что идете нам навстречу. Напишите, пожалуйста, Ваш телефон на почту oksana.svirko@mail.ru и мы с Вами свяжемся.