- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день всем. Меня зовут Наталья. Три недели назад купили с мужем вагонку в данном магазине, и очень об этом пожалели. Они формируют её упаковками, ничего нельзя увидеть. Когда привезли на дачу обшивать стены, оказалось, что там столько брака, и вагонка не соответствует сорту, который указан. В общем пришлось много выбросить и покупать в другом...
Добрый день всем. Меня зовут Наталья. Три недели назад купили с мужем вагонку в данном магазине, и очень об этом пожалели. Они формируют её упаковками, ничего нельзя увидеть. Когда привезли на дачу обшивать стены, оказалось, что там столько брака, и вагонка не соответствует сорту, который указан. В общем пришлось много выбросить и покупать в другом месте. Советую не покупать вагонку у них.
Добрый день, nasnet46!
Благодарю Вас за оставленный отзыв!
Спасибо за то, что делитесь с нами Вашим мнением, это важно для нас и помогает совершенствовать существующие процессы, качество товара и уровень сервиса.
Так же в Вашем магазине вы можете бесплатно оформить сервисную карту, которая позволит хранить историю своих покупок в Вашем личном...
Добрый день, nasnet46!
Благодарю Вас за оставленный отзыв!
Спасибо за то, что делитесь с нами Вашим мнением, это важно для нас и помогает совершенствовать существующие процессы, качество товара и уровень сервиса.
Так же в Вашем магазине вы можете бесплатно оформить сервисную карту, которая позволит хранить историю своих покупок в Вашем личном кабинете. По выходным Вы можете попасть на творческий и технический мастер-класс по применению наших товаров.
Мы учли и проработали Ваши комментарии.
Я приглашаю Вас в Ваш магазин, чтобы вы лично убедились в улучшении нашего сервиса для Вас!
С уважением,
Наталья Москаленко
Директор магазина Леруа Мерлен Иркутск
Тел.: +7-964-115-00-18
Добрый день, nasnet46!
Благодарю Вас за оставленный отзыв!
Спасибо за то, что делитесь с нами Вашим мнением, это важно для нас и помогает совершенствовать существующие процессы, качество товара и уровень сервиса.
Так же в Вашем магазине вы можете бесплатно оформить сервисную карту, которая позволит хранить историю своих покупок в Вашем личном кабинете. По выходным Вы можете попасть на творческий и технический мастер-класс по применению наших товаров.
Мы учли и проработали Ваши комментарии.
Я приглашаю Вас в Ваш магазин, чтобы вы лично убедились в улучшении нашего сервиса для Вас!
С уважением,
Наталья Москаленко
Директор магазина Леруа Мерлен Иркутск
Тел.: +7-964-115-00-18
Сервисная карта - это круто, но только пароль от личного кабинета лучше на ней сразу маркером записать, а то восстановить его потом вы не сможете, т.к. функция эта на сайте работает из рук вон плохо, а обратная связь у магазина месяц ожидания, наверное.
Что да, то да. Ни вагонку, ни другие готовые деревянные изделия без сортировки в Леруа брать не стоит. Сам лично фотографировал в день открытия пачки вагонки в полиэтилене, со сквозными дырами. Меня с такой вагонкой клиенты не поймут.