Лэтуаль

Магазин косметики и парфюмерии
  • Ангарск, 192-й квартал, 12 — 1 этаж
  • 18-й микрорайон 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда я впервые побывала в этом магазине - осенью 2018 года - была в восторге. Такие обходительные консультанты, готовые помочь, приятно было зайти и знать что тебя обслужат по-нормальному, помогут с выбором и ты захочешь вернуться ещё. Но что-то месяц - два назад в 2019 году произошло, может, руководство сменилось, но консультанты стали...

Показать целиком

Когда я впервые побывала в этом магазине - осенью 2018 года - была в восторге. Такие обходительные консультанты, готовые помочь, приятно было зайти и знать что тебя обслужат по-нормальному, помогут с выбором и ты захочешь вернуться ещё. Но что-то месяц - два назад в 2019 году произошло, может, руководство сменилось, но консультанты стали ужасными... Первый раз с утра зашла, спросить полоски на нос марки вояж, консультант повела меня с недовольным лицом к стелажам, где были какие-то супер дорогие полоски, я говорю, что про вояж спросила, эти мне не нужны, на что получила ответ, что нет вояж, закончились, и она реально начинает от меня убегать! Я уже в след ей кричу, а когда они будут, на что получаю ответ, что она понятия не имеет. Зашибись сервис! Недавно зашла тушь выбрать, попросила помощи у консультанта, говорю, что мне нужна подкручивающая и не осыпающаяся, на что консультант говорит, что она ничего не знает и вообще всё зависит от жирности кожи моих глаз. Не спорю - но это можно деликатнее сказать - раз и во-вторых эффект подкручивания и не оставления комочков - един, тут нет разницы какая у вас кожа век! Спрашиваю про ассортимент, стоит - вообще ничего сказать не может. Думаю, ладно, попробуем с блеском для губ, спрашиваю про аден, колистар, на что слышу ответ: "Вообще-то они дорогие" Я челюсть до пола уронила. И что - что они дорогие? Если я ими интересуюсь -значит знаю их стоимость. Да и выгляжу я не как человек без определённого места жительства. Да, я не выгляжу на свой возраст, а значительно моложе, но это не говорит о том, что я не могу купить какой-то дорогой товар! Научите своих консультантов вежливости и знаниям ассортимента в магазине!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Приносим Вам извинения от лица компании за данную ситуацию. Мы обязательно передадим Ваше обращение в отдел поддержки клиентов для устранения недостатков и повышения качества обслуживания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы