- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Около года назад заказывали кровать в другом филиале данной фирмы. Всё прошло на отлично. Вовремя доставили, в этот же день сборщик всё собрал, всё понравилось, качество мебели на отлично. Решили обновить ещё одну кровать. 22 ноября 2021 обратились в данный офис. Подобрали модель кровати, в момент подбора обратили внимание на то, что нам необходимо...
Около года назад заказывали кровать в другом филиале данной фирмы. Всё прошло на отлично. Вовремя доставили, в этот же день сборщик всё собрал, всё понравилось, качество мебели на отлично. Решили обновить ещё одну кровать. 22 ноября 2021 обратились в данный офис. Подобрали модель кровати, в момент подбора обратили внимание на то, что нам необходимо как можно быстрее всё поставить. И о чудо, договорились на 24 декабря. По условиям оплаты всё было просто, 50% суммы сразу, 50% за 10 дней до доставки. 12 декабря звонок: "Всё хорошо, надо до 14 декабря доплатить вторую половину суммы." Ну мы обрадовались, на следующий день оплатили оставшуюся сумму, при этом нас убедили, что всё хорошо... Однако 15-16 числа звонок от службы сервиса: "Приносим извинения, доставка переносится на 14 января следующего года..." Говорят, что возникла проблема из Новосибирска изголовье кровати доставить (судя по задержке доставка на конях происходит, бред да и только). В качестве компенсации можете выбрать столик или пуфик (судя по картинкам названных артикулов просто ненужный хлам, который никто не покупает). Ладно, что делать, и так уже от своей старой кровати с матрасом избавились, поживём ещё немного на диване, подождём (плюс в договоре написано 60 дней не доставку, если планируете покупать, пробуйте в договор срок жёстко вписывать). И тут подарок на рождество, позвонили, спросили готовы ли мы принять кровать 14-ого числа! Конечно готовы, договорились о времени, обрадовал супругу, что наконец то переедем с дивана на нормальную кровать.... Вечером этого же дня приходит СМС сообщение с текстом: в связи с задержкой поставки с фабрики (мне то в принципе всё равно из-за чего задержка, просто плевать, мне уже 2 раза сказали, что всё замечательно) доставка переносится на 21.01.2022. При этом крайний срок поставки по договору 20.01.2022. СМС сообщение, даже не звонок, в смс номер телефона, по которому никто трубку не берёт, ну наверное рождество праздную, простительно. Бредятина полная, всё улыбаются до тех пор, пока денежку не получат, так что-ли? В принципе маркетинг развит не хило, приходишь, кровать 50 000 рублей, и это со скидкой 50%! Больше всего порадовал небольшой столик на витрине, как сейчас помню, 72000, но именно в тот день, когда мы были там, он стоил со скидкой 18... Круто, дали скидку 5000 на кухни.... Говорим, нам не надо кухню, ну типо - подарите знакомым, они тоже могут воспользоваться... Сейчас очень рад, что никому не подарил и не порекомендовал данную контору. Я одного не пойму, как 12 числа (за 12 дней до поставки всё было отлично), а в итоге всё отложилось более чем на месяц? Когда мне первый раз позвонили с отсрочкой, прям чувствовалось, что человеку на другом конце проводе просто по барабану всё и плевать на задержку, будто я не один такой - возмущаюсь сложившейся ситуацией, будто она до меня ещё 1000 обзвонила... А уж вторую отсрочку они просто сообщили по смс. Судя по моей ситуации, в этой компании теперь полный бардак. Из своих знакомых более никому не порекомендую данную фирму. Чем это всё ещё закончится, боюсь даже загадывать, скорее всего позвонят 19 (Крещение как ни как) и скажут, что 21 всё поставят, а вечером отправят смс о том, что фабрика исчезла и доставка кровати отложена на конец света.
Дмитрий, здравствуйте. Нам искренне жаль, что у вас осталось негативное впечатление о компании. Мы приносим извинения за возникшие неудобства и такой поздний ответ. Ваши комментарии очень важны для нас с целью повышения уровня сервиса в компании!
Дмитрий, добрый день! Мы приносим извинения от лица компании за задержку в доставке и испытанные вами неудобства со стороны сервиса. Задержки иногда случаются по производственным, таможенным или человеческим факторам, Мы понимаем, что испытанные вами неудобства неприемлемы. Компенсация по выходу за сроки доставки в договоре предусмотрена. Позвольте узнать номер вашего договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации и посодействовать решению проблемы.
Договор СРИКМИ00425 от 20 ноября 2021. 15-16 декабря мне служба сервиса сказала, что изголовье кровати не отгрузили с Новосибирска... Из Новосибирска до Иркутска при самых плохих обстоятельствах товар едет 5-7 дней... И может кто-нибудь мне объяснит, почему менеджер не предупредил меня о том, что могут быть задержки? Особенно не могу понять почему всё началось именно после полной оплаты товара! По поводу компенсации, ничего не предусмотрено, договор составлен только в пользу продавца. Покупатель лишается 30% в случае отказа.... Продавец освобождается от ответственности за нарушение срока передачи товара... И ни слова о компенсации, да и не надо мне ничего, лучше ше бы просто при продаже рассказывали правду и уж если за 10 дней до отгрузки нет 100% уверенности в доставке, наверное не стоит брать деньги с клиентов и при этом говорить, что всё отлично, всё будет в срок.
Дмитрий, добрый день. По договору действительно зафиксировано 2 переноса доставки на 14.01.22 и на 21.01.22. Мы всегда изготовляем качественную мебель и стараемся как можно быстрее доставить, но иногда возникают обстоятельства в логистике, за что мы приносим извинения. Договор всегда содержит в себе возможные риски задержек поставки с производства, таможенных или человеческих факторов. Мы сожалеем, что вам довелось столкнуться с переносами дат доставки по причины задержки поставки с фабрики. Вся ваша информация в полном объеме будет передана руководству по региональному округу. По проблеме сервиса в том числе отправлена информация.
Знаете, если Вы посмотрите, время публикации моего отзыва, Вы возможно поймёте почему я его написал. Звонок в Рождество, обещание всё привезти 14, а через несколько часов просто смс с переносом ещё на неделю... Проблемы в логистике? Или проблема в организации работы? Мне в принципе без разницы в чем там у вас проблемы, все проблемы стали сугубо моими. Отзыв я написал исключительно с целью донести возможные ситуации новым или старым вашим клиентам, так как ваши менеджеры не информируют клиентов о подобных случаях. Судя по другим отзывам я не первый, кто столкнулся с такой ситуацией, возможно ваше руководство сделает правильные выводы, а пока мне остаётся лишь надеется, что это последний срок переноса и мне не придется писать заявление в Роспотребнадзор.
Дмитрий, здравствуйте. Нам искренне жаль, что у вас осталось негативное впечатление о компании. Мы приносим извинения за возникшие неудобства и такой поздний ответ. Ваши комментарии очень важны для нас с целью повышения уровня сервиса в компании!