- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычное обслуживание, ничего сверхъестественного. По качеству работы вроде норм, единственное, не понравилось, что сотрудник громко решал свои личные вопросы при клиентах.
Обычное обслуживание, ничего сверхъестественного. По качеству работы вроде норм, единственное, не понравилось, что сотрудник громко решал свои личные вопросы при клиентах.
В СТО Кузя обслуживаюсь уже около 10 лет, и всегда это надежность, качество и вежливое обслуживание. Хочу отметить администратора Александра за клиентоориентированность, Александр настойчиво и оперативно отыскал деталь для моего авто, спасибо!
хорошая автомойка, мне всегда нравится сюда заезжать, привтливый персонал , качественно все делают, не придраться
Хороший вежливый персонал. Всегда помогут в подборе деталей, широкий спектр услуг в одном месте. Достойное качество работ. При обнаружении неисправности мастер все детально покажет и расскажет. Рекомендую данный автосервис.
Записались на вибростенд. Диалог с администратором по телефону:
-Здравствуйте. Можно записаться на вибростенд?
-Можно. На такое число на 9-00 устроит?
-Устроит. Записывайте. Спасибо.
В назначенный день приезжаем в 9-02 (опоздание на 2 минуты). Нас оповещает, что ввиду опоздания на 2 минуты, нас удалили из очереди. На машину отводится 15 минут....
Записались на вибростенд. Диалог с администратором по телефону:
-Здравствуйте. Можно записаться на вибростенд?
-Можно. На такое число на 9-00 устроит?
-Устроит. Записывайте. Спасибо.
В назначенный день приезжаем в 9-02 (опоздание на 2 минуты). Нас оповещает, что ввиду опоздания на 2 минуты, нас удалили из очереди. На машину отводится 15 минут. Соответственно, не подъехали по времени-выпали из очереди. По телефону о данной особенности не предупреждали. Это первое. Второе. Если на каждую машину отводится 15 минут, какого черта закрепленное за нами время может быть отведено для иного клиента? Третье. Если у вас на вибростенд можно попасть только по записи и нет живой очереди, какого черта в назначенное для нас время на стенд заехал другой клиент? На диалог не пошли. Решение вопроса не предложили. По телефону о том, что опоздания на 1-2минуты не допускаются, не уведомили. В итоге потеряно время, нервы.
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00