Kimchi

Кафе корейской и азиатской кухни
  • Иркутск, Горная, 5/1
  • Центральный рынок 300 м

Мой отзыв, именно тот случай, когда плохой сервис затмевает положительное впечатление от самой еды.

В двух словах и о ней. Блюда хорошие, вкусные, большие порции.

Но с момента заказа поданы в течении 53 минут. То есть, почти час мы ждали заказ, принесли еду тёплой, не горячей. Это значит, что кухня готовит быстро, а персонал разносит долго.

А...

Показать целиком

Мой отзыв, именно тот случай, когда плохой сервис затмевает положительное впечатление от самой еды.

В двух словах и о ней. Блюда хорошие, вкусные, большие порции.

Но с момента заказа поданы в течении 53 минут. То есть, почти час мы ждали заказ, принесли еду тёплой, не горячей. Это значит, что кухня готовит быстро, а персонал разносит долго.

А контрольным выстрелом в голову данного заведения будет 25 минутное ожидание счёта на оплату. 15 минут с первой просьбы прошло и 10 минут со второй.

Повергло в уныние искреннее удивление официанта, когда я напомнил ему о необходимости получения оплаты.

На что он ответил: "Я думал Вас уже рассчитали!"

-Бразер, ответил я ему, если вы нас вели с самого начала и оплату тоже вы должны получать, верно ведь?!

-Угу, Вас сейчас рассчитают...

"Угу" растянулось еще на 10 минут....

*устало вздохнул* нет, ребята, с сервисом у Вас огромные проблемы.

Час двадцать времени, потрачено на ожидание.

Это фиаско!

Хотите убить время и самому бегать в поисках, кому бы отдать оплату?!

Добро пожаловать в Ким Чи!

Место потерянного времени!

Был у Вас в первый и в последний раз.

P.S. Да, кстати, руководству заведения начхать на мнения своих гостей, они даже не удосуживаются отвечать на отзывы!

Посмотрите на отзывы ниже, ни одного ответа нет! Очень характерно=)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Благодарим за отзыв, очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, возможно именно в этот момент была большая нагрузка на персонал, в любом случае мы прорабатываем такие моменты, чтобы они не повторялись вновь. Просим вас в случае возникновения подобных ситуаций, обращаться к менеджеру сразу, чтобы он урегулировал вопрос на месте. И нам совсем не начхать на отзывы гостей, мы рады любой обратной связи!) Ждем вас снова!🤗

  • Да,да. Пинка Вам дали, сразу мнением гостей интересоваться начали, а то тишь да гладь. Гости пишут, руководству всё равно. Ну, расшевелились-молодцы.

    Может и сервис свой подтяните.

    Примите совет.

    Рядом с Вами есть заведение Ойши (рамен бар), для примера , в обеденное время, придите туда на обед и поучитесь, посмотрите, как должен в час пик обслуживать персонал своих гостей!

    На экскурсию туда сводите управляющих, администраторов, официантов.

    Очень полезно будет. У конкурентов надо учиться!

    У ресторана "Русский", кстати.

    Тоже Ваши соседи...

    Не благодарите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы