- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв, именно тот случай, когда плохой сервис затмевает положительное впечатление от самой еды.
В двух словах и о ней. Блюда хорошие, вкусные, большие порции.
Но с момента заказа поданы в течении 53 минут. То есть, почти час мы ждали заказ, принесли еду тёплой, не горячей. Это значит, что кухня готовит быстро, а персонал разносит долго.
А...
Мой отзыв, именно тот случай, когда плохой сервис затмевает положительное впечатление от самой еды.
В двух словах и о ней. Блюда хорошие, вкусные, большие порции.
Но с момента заказа поданы в течении 53 минут. То есть, почти час мы ждали заказ, принесли еду тёплой, не горячей. Это значит, что кухня готовит быстро, а персонал разносит долго.
А контрольным выстрелом в голову данного заведения будет 25 минутное ожидание счёта на оплату. 15 минут с первой просьбы прошло и 10 минут со второй.
Повергло в уныние искреннее удивление официанта, когда я напомнил ему о необходимости получения оплаты.
На что он ответил: "Я думал Вас уже рассчитали!"
-Бразер, ответил я ему, если вы нас вели с самого начала и оплату тоже вы должны получать, верно ведь?!
-Угу, Вас сейчас рассчитают...
"Угу" растянулось еще на 10 минут....
*устало вздохнул* нет, ребята, с сервисом у Вас огромные проблемы.
Час двадцать времени, потрачено на ожидание.
Это фиаско!
Хотите убить время и самому бегать в поисках, кому бы отдать оплату?!
Добро пожаловать в Ким Чи!
Место потерянного времени!
Был у Вас в первый и в последний раз.
P.S. Да, кстати, руководству заведения начхать на мнения своих гостей, они даже не удосуживаются отвечать на отзывы!
Посмотрите на отзывы ниже, ни одного ответа нет! Очень характерно=)
Добрый день! Благодарим за отзыв, очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, возможно именно в этот момент была большая нагрузка на персонал, в любом случае мы прорабатываем такие моменты, чтобы они не повторялись вновь. Просим вас в случае возникновения подобных ситуаций, обращаться к менеджеру сразу, чтобы он урегулировал вопрос на месте....
Добрый день! Благодарим за отзыв, очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, возможно именно в этот момент была большая нагрузка на персонал, в любом случае мы прорабатываем такие моменты, чтобы они не повторялись вновь. Просим вас в случае возникновения подобных ситуаций, обращаться к менеджеру сразу, чтобы он урегулировал вопрос на месте. И нам совсем не начхать на отзывы гостей, мы рады любой обратной связи!) Ждем вас снова!🤗
Добрый день! Благодарим за отзыв, очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, возможно именно в этот момент была большая нагрузка на персонал, в любом случае мы прорабатываем такие моменты, чтобы они не повторялись вновь. Просим вас в случае возникновения подобных ситуаций, обращаться к менеджеру сразу, чтобы он урегулировал вопрос на месте. И нам совсем не начхать на отзывы гостей, мы рады любой обратной связи!) Ждем вас снова!🤗
Да,да. Пинка Вам дали, сразу мнением гостей интересоваться начали, а то тишь да гладь. Гости пишут, руководству всё равно. Ну, расшевелились-молодцы.
Может и сервис свой подтяните.
Примите совет.
Рядом с Вами есть заведение Ойши (рамен бар), для примера , в обеденное время, придите туда на обед и поучитесь, посмотрите, как должен в час пик обслуживать персонал своих гостей!
На экскурсию туда сводите управляющих, администраторов, официантов.
Очень полезно будет. У конкурентов надо учиться!
У ресторана "Русский", кстати.
Тоже Ваши соседи...
Не благодарите.