У ребенка сломался экран на планшете BQ, начала обзванивать сервисные центры, цены загадывали... - проще новый купить! Коллега посоветовал обратиться в Хайтек Сервис (рядом с работой), позвонила...сказали, что точную сумму озвучат после диагностики...уже было подумала: " Ну...началось...")) А нет! Отнесла, позвонили на следующий день, озвучили...
Показать целиком
У ребенка сломался экран на планшете BQ, начала обзванивать сервисные центры, цены загадывали... - проще новый купить! Коллега посоветовал обратиться в Хайтек Сервис (рядом с работой), позвонила...сказали, что точную сумму озвучат после диагностики...уже было подумала: " Ну...началось...")) А нет! Отнесла, позвонили на следующий день, озвучили сколько нужно будет заплатить, даже по цвету окантовки экрана предложили выбор: что если беленькая, как была, то нужно подождать, когда придет...если можно черную, то приходите завтра за планшетом. Мне было не принципиально))...Итог: время потраченное с момента отдачи на диагностику до получения планшета - 2 дня, приятное обслуживание, приемлемые цены. Я очень довольна!!!)) P.S: Ваш менеджер сказала, что сменилось руководство компании)... Успехов вам и роста!!! Спасибо вам большое!!)