- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Круглосуточное видеонаблюдение работало первые три месяца, далее камера ночью показывает всё чёрное. Дозвониться и договориться о замене не рабочей камеры не возможно!
Круглосуточное видеонаблюдение работало первые три месяца, далее камера ночью показывает всё чёрное. Дозвониться и договориться о замене не рабочей камеры не возможно!
Пользуемся этим ужасным провайдером 1 год.Сначала было всё хорошо интернет работал ровно.Через 7 месяцев начались проблемы с интернетом.Позвонили.Оператор сказал у Вас старый роутер,привезли свой роутер на тестирование...переключили..ничего не поменялось.Как были лаги и отваливалась сеть,так и осталось.Приезжают делают и все тоже самое. Перешли уже...
Пользуемся этим ужасным провайдером 1 год.Сначала было всё хорошо интернет работал ровно.Через 7 месяцев начались проблемы с интернетом.Позвонили.Оператор сказал у Вас старый роутер,привезли свой роутер на тестирование...переключили..ничего не поменялось.Как были лаги и отваливалась сеть,так и осталось.Приезжают делают и все тоже самое. Перешли уже на другой тариф Оптика Делюкс 3в1
1650 р/мес еще хуже стало. Спустя 7 месяцев нашли проблему. Оказывается не у нас проблема, а у всего садоводства. Так и не хотят налаживать, кормят завтраками. Операторы то трубку не берут то нагло общаются, и бросают телефон. Некоторые вообще не в курсе что у нашего СНТ такая проблема.Вообщем не советую этого провайдера не кому. Люди не подключайтесь к ним, не тратьте свои деньги и нервы. Оценка 0 баллов. На фото видно скорость интернета, из заявленных 200 мб/с.
Ужасна работа службы тех. поддержки! Неполадки устраняются крайне долго, бригада в назначенное время не приезжает. Не рекомендую
Регулярные разрывы сети, некачественное оборудование и полное безразличие к клиентам. Поберегите свое время и нервы.
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, ваш номер договора или контактные данные, чтобы могли с вами связаться и всё проверить.
Самый плохой интернет провайдер.Интернет тормозит,зависает.По их указанному телефону не возможно дозвониться,все время занято!хотим переподключаться к другому провайдеру РосТелеком или Хрустальный Телеком!Хайлинк не кому не рекомендую!(тех.поддежка не какая)!
Вы можете обращаться к нам через онлайн-консультант на сайте или в любых мессенджерах по номеру +79500532030