- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На смену молодым продавцам-консультантам пришли их мамы?
Не очень понравилось в плане обслуживания - иду на кассу с парой обуви (там меня уже ожидают выбранные ранее две пары - акция же ))), меня догоняет консультант со словами "А чё всего одна пара?", я отвечаю, что две уже на кассе. Мооожет мне показалось, может я себе что-то накрутила, но как-то...
На смену молодым продавцам-консультантам пришли их мамы?
Не очень понравилось в плане обслуживания - иду на кассу с парой обуви (там меня уже ожидают выбранные ранее две пары - акция же ))), меня догоняет консультант со словами "А чё всего одна пара?", я отвечаю, что две уже на кассе. Мооожет мне показалось, может я себе что-то накрутила, но как-то неприятненько она высказалась "Знаете, с такими-то ценами можно и еще три раза по три пары купить". Можно. Но мне это не нужно. В плане бонусов и акций - конечно Kari нас очень радует, но в таких магазинах привычнее и приятнее видеть более молодой персонал.
По поводу акции с подвесками, которая у вас сейчас проходит. Слишком уж явное навязывание цепочек к ней. Да, цены привлекательные, но не нужна она мне, не нужна! Три раза я повторила это продавцу - да я уже к тому моменту пожалела что подошла за этой подвеской - а она мне пока все цены на цепочки не перечислила, не успокоилась. :)
В общем - магазин отличный, местоположение удобное, ассортимент и цены - супер. Персонал подкачал.
Яна, добрый день.
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что работа персонала оставила у Вас неприятное впечатление.
Нам важно, чтобы покупатели были осведомлены о возможностях совершить более выгодную покупку. Поэтому мы стараемся рассказывать покупателям об актуальных предложениях, скидках. Информирование, безусловно, не должно быть в ущерб комфорту и...
Яна, добрый день.
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что работа персонала оставила у Вас неприятное впечатление.
Нам важно, чтобы покупатели были осведомлены о возможностях совершить более выгодную покупку. Поэтому мы стараемся рассказывать покупателям об актуальных предложениях, скидках. Информирование, безусловно, не должно быть в ущерб комфорту и настроению покупателя. Рассказывать о специальных возможностях наши сотрудники стараются как можно аккуратнее.
Если сотрудники при информировании были некорректны, приносим искренние извинения. Мы направили Ваши замечания ответственным лицам. С персоналом магазина будет проведена корректирующая работа.
Надеемся, следующее посещение нашего магазина завершится исключительно положительными эмоциями.
Всегда рады Вам в kari!
Яна, добрый день.
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что работа персонала оставила у Вас неприятное впечатление.
Нам важно, чтобы покупатели были осведомлены о возможностях совершить более выгодную покупку. Поэтому мы стараемся рассказывать покупателям об актуальных предложениях, скидках. Информирование, безусловно, не должно быть в ущерб комфорту и настроению покупателя. Рассказывать о специальных возможностях наши сотрудники стараются как можно аккуратнее.
Если сотрудники при информировании были некорректны, приносим искренние извинения. Мы направили Ваши замечания ответственным лицам. С персоналом магазина будет проведена корректирующая работа.
Надеемся, следующее посещение нашего магазина завершится исключительно положительными эмоциями.
Всегда рады Вам в kari!