- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы внести ложку дёгтя в прекрасные отзывы. Дважды за неделю с этим сервисом не сошлись характерами.
1. Заказали в БайкалШине через интернет-магазин шины, с доставкой в магазин на Конева. При оформлении, а потом и при уточнении информации о доставке комплекта шин дважды было сказано о том, что шиномонтаж бесплатный! Приехав в сервис,...
Хотелось бы внести ложку дёгтя в прекрасные отзывы. Дважды за неделю с этим сервисом не сошлись характерами.
1. Заказали в БайкалШине через интернет-магазин шины, с доставкой в магазин на Конева. При оформлении, а потом и при уточнении информации о доставке комплекта шин дважды было сказано о том, что шиномонтаж бесплатный! Приехав в сервис, поставив шины был выставлен счет на 1500 рублей.
2. Необходимо было сделать развал-схождение после рамонта подвески, ехали мимо, увидели надпись на сервисе, заехали. Спросили у специалиста на развале, о возможности проведения процедуры, был получен ответ о том, что живая очередь и можно заезжать после машины на стенде. Простояли 15 минут, к нам подошёл тот же специалист и сообщил, что нужно взять заказ-наряд на проведение процедуры. Пошёл в офис за ЗН, там стоял молодой человек, подъехавший пару минут назад и оформлял ЗН на туже процедуру. На вопрос о том почему простояв 15 минут в ожидании я пролетаю, менеджеры в один голос ответили, почему ж я не заходил оформлять его всё это время. Занавес, развернулся и уехал.
Теперь вопрос знатокам, у вас все клиенты должны обладать экстрасенсорными талантами? Почему в сфере услуг постоянно такое происходит, неужели нельзя сказать сразу клиенту, что необходимо что-то там оформить? Крайне недоволен сервисом!