Natasha Chereshneva, спасибо вам за отзыв. Номер вашего заказа 1900. На основании вашего отзыва была проведена проверка, в ходе которой установлено, что 26.04.2019 вы обратились к нам с ноутбуком Asus X553M. Заявленный дефект: ноутбук не включается, трещит жесткий диск. При оформлении заказа менеджер проинформировал вас о том, что диагностика...
Показать целиком
Natasha Chereshneva, спасибо вам за отзыв. Номер вашего заказа 1900. На основании вашего отзыва была проведена проверка, в ходе которой установлено, что 26.04.2019 вы обратились к нам с ноутбуком Asus X553M. Заявленный дефект: ноутбук не включается, трещит жесткий диск. При оформлении заказа менеджер проинформировал вас о том, что диагностика проводится бесплатно только в случае согласия на дальнейший ремонт. В этот же день нами была проведена диагностика и установлено, что вышел из строя жесткий диск. Вам было предложено заменить жесткий диск с восстановлением вашей операционной системы на нем. Также вас проинформировали, что для оценки возможности восстановления ваших данных потребуется дополнительное время на диагностику. После этого вы отказались от ремонта и диагностики жесткого диска и забрали устройство. Более никаких манипуляций с вашим устройством не проводилось, тем более не удалялись данные. Не могли бы вы указать, в чем именно состоит ваша претензия?