- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При въезде в Шелехов 27 июня решила заправиться бензином, отстояла очередь, заплатила деньги за 20 л бензина. Заправщиков поблизости не оказалось. Попробовала сама заправить автомобиль, а зря. Вместо того, чтоб бензин начал литься в бак моего автомобиля, он полился фонтаном из шланга, где тот соединялся с пистолетом. Кричала, кричала обслуживающий...
При въезде в Шелехов 27 июня решила заправиться бензином, отстояла очередь, заплатила деньги за 20 л бензина. Заправщиков поблизости не оказалось. Попробовала сама заправить автомобиль, а зря. Вместо того, чтоб бензин начал литься в бак моего автомобиля, он полился фонтаном из шланга, где тот соединялся с пистолетом. Кричала, кричала обслуживающий персонал, чтоб выключили подачу бензина, но те пока среагировали- на меня, на машину, на асфальт вылилось 5 л бензина. Кассир вернула мне деньги за 15 л, потом заново я заплатила за эти 15 л., а за 5 л кассир заплатила свои деньги. Мой автомобиль заправили из соседней колонки. Думала, что больше не буду вспоминать эту историю, но не тут-то было. 30 июня с моей банковской карты волшебным образом снимают деньги по стоимости равной 20 л бензина и зачисляют деньги по стоимости равной 15 л. То есть компания решила с меня высчитать без выяснения обстоятельств стоимость 5 ти литров бензина. Снова поехала на АЗС, кассир в недоумении, куда обращаться за правдой непонятно. Банк по телефону ответил, что с меня дважды сняли деньги по одной и той же операции, но он тут не причем, посоветовал обращаться в саму компанию. Позвонила в головной офис, сказали написать заявление, потом решила сходить в банк, а не звонить. Оказалось, что мне из банка пришли некорректные смс, даты напутали, арифметика не билась. Но все исправили. Вот такая история. Компания не может установить на свои АЗС рабочее оборудование, а клиенты должны страдать из-за этого. Терять время и деньги на выяснение обстоятельств.