• Иркутск, Багратиона, 50
  • Подстанция 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришлось нам поработать с данным учреждением.

Устанавливали натяжной потолок (работы были выполнены 27 ноября 2017 года) с точечными светильниками клиента.

По установке вопросов и нареканий не возникло ни у одной из сторон.

Интересное началось далее: по причине неисправности светодиодных ламп, приобретенных клиентом, в октябре 2018 года нас...

Показать целиком

Пришлось нам поработать с данным учреждением.

Устанавливали натяжной потолок (работы были выполнены 27 ноября 2017 года) с точечными светильниками клиента.

По установке вопросов и нареканий не возникло ни у одной из сторон.

Интересное началось далее: по причине неисправности светодиодных ламп, приобретенных клиентом, в октябре 2018 года нас попросили приобрести другие лампы и произвести их замену. Оплату обещали произвести на расчетный счет.

Так как наша компания дорожит своей репутацией и своими клиентами, мы пошли навстречу, приобрели лампы и произвели их полную замену. Колледжу был выставлен счет на светодиодные лампы от 11.10.2018 г. Денежных средств за них мы так и не увидели. При попытке менеджера связаться с кем-либо по этому вопросу (декабрь 2018 г), она была перенаправлена сначала в бухгалтерию, где ей сказали "мы ни о каких лампах ничего не знаем, такого счета у нас не было и в помине, разбирайтесь с завхозом". Переключили на завхоза... Мужчина, видимо, в тот момент поверил в себя и на вопрос "когда вы оплатите установленные нами лампы?" ответил "у меня на складе нет никаких ламп, в приходе их не было а значит оплачивать мы ничего не будем!" Это у вас как называется?

Конечно, от такой суммы мы не обеднеем, но просто хотелось бы предостеречь других подрядчиков, что сотрудничать с данным заведением можно только при 100%-ной оплате!

Надеемся на вашу совесть и ждем обратной связи по телефону 900-069.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы