- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы знаете, вроде бы в 21 веке живем, но такой г*авно-конторы не встречала никогда. Дозвониться...бесполезно, работают с 09:00 до 18:00 ничего, что мы тоже работаем? Пандемия, прием не ведется, так какого вы трубку не берете. На сайте обратная связь не работает вообще, отправляла с личного кабинета обращение раза 3, прошло уже месяца 3, а в ответ...
Вы знаете, вроде бы в 21 веке живем, но такой г*авно-конторы не встречала никогда. Дозвониться...бесполезно, работают с 09:00 до 18:00 ничего, что мы тоже работаем? Пандемия, прием не ведется, так какого вы трубку не берете. На сайте обратная связь не работает вообще, отправляла с личного кабинета обращение раза 3, прошло уже месяца 3, а в ответ тишина. Хотя в личном кабинете есть мой телефон и e-mail. Короче ваше отношение к потребителю понятно, наплевательское.
А суть моей претензии такова: у меня в личном кабинете пропал прибор учета по отоплению, следовательно показания подавать не могу. Квартира новостройка, все новое, прибор опломбирован, поверки не требует, договор с Энергосбытом заключен, в личном кабинете прибор был и я год подавала показания, а потом он исчез. Вопрос...где он? Ехать к вам не хочу, в очереди пол дня стоять, отпрашиваться с работы, терять в зп и т.д. Вот думаю может в суд на вас подать? Достало такое наплевательское отношение.