• Иркутск, Чехова, 10 — 1 этаж
  • Центральный рынок 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребенок-подросток вернулась из библиотеки (в шаговой доступности) со словами "Меня не пустили в библиотеку". Женщина у входа спросила "...Тебе сдать или взять книгу? Если взять, то пройти у нас по QR-коду...". Позвонила в библиотеку по номеру 71-04-69 узнать какой порядок посещения библиотеки при существующей эпидемиологической ситуации, ответили,...

Показать целиком

Ребенок-подросток вернулась из библиотеки (в шаговой доступности) со словами "Меня не пустили в библиотеку". Женщина у входа спросила "...Тебе сдать или взять книгу? Если взять, то пройти у нас по QR-коду...". Позвонила в библиотеку по номеру 71-04-69 узнать какой порядок посещения библиотеки при существующей эпидемиологической ситуации, ответили, что в маске с дистанцией (как обычно). На слова, что просили QR-код у ребенка и не пропустили, мне ответили, таким образом, как бы разрешив ситуацию, "...она пришла не в ту библиотеку...". При этом, для приличия, не поинтересовались о возрасте ребенка, когда это случилось, при каких обстоятельствах и т.п. только вопросы через зал, не вставая с места, к др. сотрудникам. Это - нонсенс... А что дальше ждет?

Добрый день! Мы благодарим за обращение. Сожалеем, что Вы оказались в такой ситуации. Мы уже приняли меры по разрешению вопроса. Вход в Библиотеку не требует предъявления QR-кода. Будем рады видеть Вас снова на Чехова, 10!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы