- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
просто ужасное обслуживание в кабинете НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ! приехали в 15.10 с очень высоким внутриглазным давление,у женщины глаукома, возраст 67 лет. В приемном отделении никого нет. Ждали минут 15 в холодном закутке,мимо пробегали мед.сестры...ни кто не вышел. Позвонили на телефон. Сказали, ждите до 16.00 , т.к. идет генеральная уборка кабинета!!!...
просто ужасное обслуживание в кабинете НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ! приехали в 15.10 с очень высоким внутриглазным давление,у женщины глаукома, возраст 67 лет. В приемном отделении никого нет. Ждали минут 15 в холодном закутке,мимо пробегали мед.сестры...ни кто не вышел. Позвонили на телефон. Сказали, ждите до 16.00 , т.к. идет генеральная уборка кабинета!!! И ЭТО КАБИНЕТ НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ! Приехала девушка с травмой глаза. Попала иголка в глаз. Добирались они 2 часа. Им тоже сказали ждать до 16.00, т.к. кабинет генералят. Даже после звонка и объяснения причины травмы врач не спустился. В 16ч. вышел молодой человек,не представился,взял у всех паспорта и мед.полис и.....ушел в неизвестном направлении. Мы все в шоке! Сидим..ждем дальше. По прежнему тишина.Дверь закрыта. И хорошо хоть,слегка нервная санитарка запустила гас в тамбур. А то на улице то за -23...Может я чего то не понимаю,но как вся эта ситуация может называться НЕОТЛОЖНОЙ медицинской помощью? Понимаю,что сегодня праздник,Рождество...но работа работой.
Аналогичная ситуация. Причём в расписании написано, что кварцевание только с 15 30, а нас отказались принять в 15 07. Персонал - тетки злющие.
Приехали в начале первого ночи, простояли на улице минут 20, звонили три раза, никто не открыл((( У мужа травма глаза, боль. Замерзли и поехали домой. Лежит, стонет от боли и помочь некому... как и куда можно пожаловаться?