- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вежливый персонал, всегда идет на встречу клиенту, цены более чем адекватные, а главное не нужно самому заморачиваться с запчастями и расходниками
Отдельная благодарность Башкатовой Елене
Вежливый персонал, всегда идет на встречу клиенту, цены более чем адекватные, а главное не нужно самому заморачиваться с запчастями и расходниками
Отдельная благодарность Башкатовой Елене
Господа, это тихий ужас! Отвратительное отношение к клиентам.
Обещали машину в наличии - машины нет. Обещали заключить договор - не заключили. Обещали заказать машину - не заказали. Ничего толком не обьяснили и не показали.
Почему человек едет из другого города купить машину, тратит два дня, тратит деньги на гостиницу и билеты и не может получить...
Господа, это тихий ужас! Отвратительное отношение к клиентам.
Обещали машину в наличии - машины нет. Обещали заключить договор - не заключили. Обещали заказать машину - не заказали. Ничего толком не обьяснили и не показали.
Почему человек едет из другого города купить машину, тратит два дня, тратит деньги на гостиницу и билеты и не может получить желаемого?Почему он должен бегать за вашими менеджерами и умолять показать или рассказать?
Почему он должен звонить и умолять менеджеров продать ему автомобиль ? Как будто персонал вообще не волнуют продажи...
Как Вам повезло, что ушли из этой компании, а нас развели в автоцентре на лишние 16 т.р. При ремонте заменили годные детали на новые и никто не смог ответить - зачем! Направляли три претензии и все без ответа!
Упаси Вас бог обращаться с ремонтами в Эту компанию.
Такое впечатление что побывал на авто-барахолке у перекупов - такое же отношение некоторых менеджеров. Как будто их кто то обидел по жизни. Испытал дискомфорт и унижение при общении с Максимом Остапченко/Осташенко?, такие "менеджеры продаж" делают все чтобы клиенты ушли из салона и не возвращались. Ну и что такого что клиент не до конца понимает...
Такое впечатление что побывал на авто-барахолке у перекупов - такое же отношение некоторых менеджеров. Как будто их кто то обидел по жизни. Испытал дискомфорт и унижение при общении с Максимом Остапченко/Осташенко?, такие "менеджеры продаж" делают все чтобы клиенты ушли из салона и не возвращались. Ну и что такого что клиент не до конца понимает суть программы кредитования или чего то еще, вместо того, чтобы нормально объяснить - какие то попытки унизить и выставить дураком, неплатежеспособным олухом, причем с соответствующей лексикой. Работа с возражениями? Конверсия клиентов? Нет куда там. И косоглазие я наверное все-таки бы отнес к факторам профнепригодности менеджера продаж автосалона.
Максим, мне согласовали кредит в автосалоне КИА, никаких поводов читать меня неплатежеспособным нет.
З.Ы. Машины понравились, но принципиально не буду брать из этого салона!