- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не доверяйте оплату услуг данной компании с банковской карты через их официальный сайт. Компания поняла, что становится ненужной и автоматически сохраняет данные Вашей карты. Данная махинация производится для независимого автоматического списания остальных услуг у которых подходит срок, но уже без Вашего ведома. Как пример: произвели оплату за...
Не доверяйте оплату услуг данной компании с банковской карты через их официальный сайт. Компания поняла, что становится ненужной и автоматически сохраняет данные Вашей карты. Данная махинация производится для независимого автоматического списания остальных услуг у которых подходит срок, но уже без Вашего ведома. Как пример: произвели оплату за основной единый, убрав галочку при оплате о сохранении данных карты, но данные вдруг сохранились автоматически. Попросили убрать данные карты через горячую линию, заверили, что всё сделали (проверили через личный кабинет сами). И вдруг через два месяца происходит списание за детский без каких либо подтверждений или запросов. Начинаем разбираться данные карты вдруг вновь всплывают на их сайте. Думаю рано или поздно прокуратура доберётся до махинаций ТРИКОЛОРА, а пока просто хочется предупредить простых доверчивых клиентов. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ. !!!!
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Функция "автоматический платеж" сделана для удобства наших клиентов. Если вы не видите необходимости в такой функции, её можно отключить. При отключении автоплатежа денежные средства списываться не могут.
Здравствуйте. Не думаю, что ваша дополнительная функция сделана для удобства, при том что производя оплату за предыдущие услуги о сохраненнии данных карты оплаты на вашем портале делается отказ. Но не смотря на отказ о сохранении данных карты вы их сохраняете для автоматического подключения автоплатежа следующих услуг, которые нам пока не являются актуальными на данное время. А это умышленное мошенничество, галочка на автоплатеж ставится автоматически. Поэтому я думаю правильно об этом предупредить клиентов, которые вам ещё пока доверяют.