I-carrent

Салон аренды автомобилей
  • Иркутск, улица Ширямова, 2а — 4 офис; 2 этаж
  • Завод 403 ГА 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Испортили всё впечатлении о себе при приёмке авто. Не рекомендую к ним обращаться и сейчас объясню почему.

Во-первых авто я сдал  на 12 раньше положенного из 24 часов отъездил только 12 (даже меньше), доехал до Листвянки и обратно. За это ни слово благодарности. Авто сдал как положено в идеальном чистом виде и с 10л. бензина больше положенного....

Показать целиком

Испортили всё впечатлении о себе при приёмке авто. Не рекомендую к ним обращаться и сейчас объясню почему.

Во-первых авто я сдал  на 12 раньше положенного из 24 часов отъездил только 12 (даже меньше), доехал до Листвянки и обратно. За это ни слово благодарности. Авто сдал как положено в идеальном чистом виде и с 10л. бензина больше положенного. Но это, согласен, всё субъективно. Что было дальше...

2. Перед поездкой я уточнил, что будет если на авто появятся сколы от впереди идущих авто? Ответ механника: "лучше чтобы их не было, не едте за авто". Ладно, открываем договор, пункт #2 " арендатор должен возместить ремонт если повреждения авто возникли по его вине".

3. Едем, всё без происшествий. Однако при приёмке авто незамедлительно и сразу механик находит скол на капоте (снят небольшой слой лака от камушка), как и подтвердил сам механик от впереди идущего авто, да по трассе пару раз меня обгоняли авто, так как я ехал не быстро, соблюдая скоростной режим.

4. Что в итоге. А в итоге: попытка удержать с меня стоимость ремонта, для начала это было 1500р., потом 1000р., а входе громкого разговора и того 500р. Я настаивал на том, что я умышленно и даже не поосторожности в авто камни не кидал. Но меня не хотели слышать. Испортили полное впечатление о компании, ни разу туда больше не обращусь и не советую другим, так как в случае любого недоразумения, Вы будете виноваты и будите платить рублем.

5. Я часто беру авто на прокат и более дорогие авто, но такого хамства ещё не встречал. Хотел летом взять у них авто на неделю, теперь не за что ни у них ни в любом другом прокате данного города!

6. Также удержали с залога 1000р., якобы на возможные штрафы, прошлый век, установите GPS  датчики.

Авто не принадлежат парку, а арендованы у частных лиц. И это первый звоночек, обойти данную компанию стороной!

KIA RIO 004

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Хочу дополнить отзыв. Спустя пару дней мне позвонил представитель компании и принёс извинения за доставленные неудобства, по факту выше описанного инцидента. В принципе, как я предполагал на момент возникшего спора не хватило управленческих решений. Молодцы, что разобрались в проблеме. Работу на д ошибками проводят, значит будущие у компании есть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Антон, спасибо за обратную связь! Мы всегда работаем согласно договору. И конкретно по данной ситуации:

    1. Сдаём автомобиль минимум на 1 сутки, на данный момент нет почасовой оплаты, но в будущем планируем ввести и почасовую аренду.

    2. Пункт 2 из нашего договора "Арендатор несет все расходы, связанные с эксплуатацией ТС, не отнесённые к обязанностям Арендодателя (в т.ч. по бензину и стеклоомывающей жидкости, оплате: платной парковки, шиномонтажа, отогрева автомобиля, штрафстоянки, штрафов ГИБДД, мойки автомобиля, ремонту ТС(в случае повреждения ТС по вине Арендатора)" - подразумевает, что вы несёте ответственность за автомобиль, если это только не предусмотрено страховым полисом ОСАГО и КАСКО. На данном автомобиле действует страховка ОСАГО и КАСКО от угона и полной гибели автомобиля, повреждения лакокрасочных покрытий она не покрывает.

    3. Механик сдаёт автомобиль по акту приёма-передачи и дополнительно его фотографирует - это его работа, если обнаруживается повреждение, то производится предварительная оценка и автомобиль ставится в сервисный центр, где специалист оценивает стоимость ремонта.

    4. Мы не приписываем никому какой-либо вины без основания, как вы написали выше: "снят небольшой слой лака от камушка" во время вашей аренды, поэтому с вас и было принято решение удержать сумму в 1500 рублей, но в дальнейшем понизили сумму до 500, чтобы у вас не осталось негативного впечатления от компании, а затем вернули и эти 500 рублей переводом на вашу карту.

    5. Была проведена проверка по нарушению этики деловых отношений: были опрошены сотрудники проводившие с вами работу, проверена запись с камер видео-наблюдения, проверена документация и записи звонков - и проверка не выявила фактов нарушения. Мы считаем, это и есть внимание и уважение к клиенту.

    6. GPS датчики не фиксируют моменты нарушения, сейчас есть камеры видеофиксации: выезда на встречную полосу, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп линию, пересечение разметки в неположенном месте, в дальнейшем планируется установить камеру на разговор по мобильному телефону во время движения в автомобиле.

    7. Автомобиль принадлежит парку на основании агентского договора с собственником, вся документация имеется и может быть предоставлена по требованию.

    Приносим наши глубокие извинения, если наш метод работы и вас в чем-то не устраивает. Большое спасибо за отзыв!

  • Ответ достойный. Отвечал не тот кто вёл со мной диалог в тот вечер. Спасибо за развернутый ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы