- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал 30.10 в 18-20.
Обещали привезти через 1:30 - 1:40. Максимум к 20:00.
В 19:55 позвонил уточнить: "Курьер выехал 5 минут назад". Маршрут в Яндекс картах оценил поездку в 20 минут.
В 20:40-20:50 отказался от заказа.
Через 5 минут после отказа звонит курьер: забирать будете?
Забирать не стал, т.к. заказ был в пути почти час, и есть...
Заказывал 30.10 в 18-20.
Обещали привезти через 1:30 - 1:40. Максимум к 20:00.
В 19:55 позвонил уточнить: "Курьер выехал 5 минут назад". Маршрут в Яндекс картах оценил поездку в 20 минут.
В 20:40-20:50 отказался от заказа.
Через 5 минут после отказа звонит курьер: забирать будете?
Забирать не стал, т.к. заказ был в пути почти час, и есть холодное нет желания.
Pavel Korkin, добрый вечер. Благодарим Вас за обратную связь. Действительно, иногда, в пиковые часы нагрузки, мы вынуждены увеличивать время доставки. Мы приложим все усилия, чтобы впредь время доставки соответствовало заявленным стандартам.