- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность на нуле. Записывалась на диагностику к определенному времени. К этому времени яма была занята, обещали перезвонить, как освободится. Прождала весь вечер, звонка так и не было. Могли бы хоть позвонить, сказать, что в данный день провести диагностику не получится. Не рекомендую данный гаражный сервис :)
Здравствуйте. Приносим свои извинения, действительно не перезвонили, так как были заняты ремонтом машины на яме. Ошибку признаём, будем стараться повышать клиентоориентированность.
Здравствуйте. Приносим свои извинения, действительно не перезвонили, так как были заняты ремонтом машины на яме. Ошибку признаём, будем стараться повышать клиентоориентированность.
У них там одна яма что ли?!