• Филиал не найден

Fit service

Автосервис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зарекаюсь больше ездить в данный сервис. Обращался три раза – из них два неудачно. Купил зимой машину, с весной-летом решил потихоньку приводить в порядок по мелочи всякой. Первый раз записался на Р.Штаба (диагностика ходовой части). Понравилось, ничего не скажу, девушка (по-моему, Ольга, могу ошибаться) приветливо встретила, всё объяснила,...

Показать целиком

Зарекаюсь больше ездить в данный сервис. Обращался три раза – из них два неудачно. Купил зимой машину, с весной-летом решил потихоньку приводить в порядок по мелочи всякой. Первый раз записался на Р.Штаба (диагностика ходовой части). Понравилось, ничего не скажу, девушка (по-моему, Ольга, могу ошибаться) приветливо встретила, всё объяснила, рассказала как что будет происходить. После всего подробно объяснила выводы мастера, дала рекомендации. Очень неожиданно – не ожидал от женского пола такой осведомленности. Второй раз записался на диагностику кондиционера на Байкальскую. Приехал чуть раньше назначенного времени. Зашел в «офис». Сидят два парня – один весь в компе, второй с клиентом. Никто даже бровью не повел на моё появление. Я понимаю, клиент уже сидит перед менеджером, всё нормально, но элементарно обратить внимание на нового, а уж и оторваться второму от монитора и встретить посетителя – это элементарные азы обслуживания. Ни «здрасьте», ни «минутку, щас освободимся». Вышел, подождал назначенное время – тишина, никто не реагирует. Подождал еще 15 минут (всё это время парни меня видят). Игнор полный. Ну, я птица гордая – сел да уехал. Вечером записался по той же причине на Баррикад. Приехал ко времени. Захожу. Сидит парень. Объяснил ему, кто я да зачем приехал. Спрашивает с пренебрежением: «Кондиционер работает?» - «Ну, вроде, работает. Там бы состояние проверить, фреон и т.п. (как, в принципе, и должна пройти диагностика» - «Ну, у кондиционера два показателя - либо включается, либо нет, чо его проверять?». Тут мне стало всё понятно. Развернулся и уехал. Аналогичный диалог состоялся и между этим же «супер-мастером» и моим знакомым, который был за мной по очереди. Всего хорошего сервису.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • К сожалению, не могу дать вам свой личный номер телефона в открытый интернет. Предложите другой способ связи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Абсолютно аналогичная история в сервисе на Баррикад с проверкой кондиционера. Я не понял, зачем я приезжал. Диалог с сотрудником сервиса был примерно такой: "Если кондиционер работает, то и проверять ничего не нужно, все хорошо!

    Уважаемый F!T Service, наверно стоит придумать более привлекательный способ заманивать клиентов к себе на точки сервиса!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Просим Вас предоставить контактную информацию на электронную почту по адресу otzyv@fitauto.ru, для приобретения понимания и решения интересующих Вас вопросов.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв.

    По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении Ваших вопросов. Вся полученная информация по Вашему обращению была направлена руководителям станций для дальнейшей проработки с сотрудниками.

    Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что не удалось оперативно помочь Вам в обслуживании автомобиля. Чтобы сгладить неприятные впечатления, оставшиеся после обращения в нашу Компанию, на Ваш бонусный счет будут зачислены дополнительные баллы, которыми Вы можете воспользоваться на любой из станций нашей сети. Более подробно о бонусной программе можно узнать по ссылке: https://bonus.fitauto.ru...

    Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса. Наши сотрудники проходят регулярное повышение квалификации, чтобы оказывать качественные услуги Клиентам, а мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.

    Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обращения в нашу Компанию.

    Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день.

    Да, менеджер звонила, спасибо. Буду надеяться, что неприятные моменты в указанных филиалах исчезнут. :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы