• Филиал не найден

Fit service

Автосервис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обходите стороной данный сервис!

Возникла проблема с течью антифриза, машина Форд Куга. 25 января 2022 года обратился в Фит-сервис в Иркутске на Байкальской 250. Сняли защиту, на ней обнаружили следы антифриза, также следы антифриза в районе корпуса масляного фильтра. Нагнали ужасу, все плохо, нужно срочно менять корпус масляного фильтра, крышку...

Показать целиком

Обходите стороной данный сервис!

Возникла проблема с течью антифриза, машина Форд Куга. 25 января 2022 года обратился в Фит-сервис в Иркутске на Байкальской 250. Сняли защиту, на ней обнаружили следы антифриза, также следы антифриза в районе корпуса масляного фильтра. Нагнали ужасу, все плохо, нужно срочно менять корпус масляного фильтра, крышку расширительного бачка и один шланг. Посчитали – с работой 43482 рубля. Самая дорогая деталь - корпус масляного фильтра. Заказали не оригинальный за 28 тыс.рублей, т.к. по их словам оригинал стоит намного дороже. Решил проверить стоимость на Экзисте. Оказалось, что оригинал на Экзисте стоит 24 696 рублей без всяких скидок, которые сервисы имеют, и доставка 5 дней. Прошло уже 2 неделю, звоню, говорят, что запчасти будут через неделю, т.к. их первоначальный заказ был отменен. Прошу отменить заказ и заказываю корпус масляного фильтра самостоятельно.

Получаю запчасть и еду в сервис. Предварительно изучил профильные форумы, откуда узнал, что корпус масляного фильтра на антифриз никак не может влиять, он туда даже не подходит.

Начинают разбирать, пытаются добраться до корпуса фильтра. Это отдельная песня о непрофессионализме. Нет никакого понимания, как разобрать. Приходится показывать мастеру видео из ютьюба.

Приносят шланг типа новый, смотрю, а на нем трещина. Ответ – ну я только из пакета вынул.

Сняли корпус, спрашиваю мастера, где здесь антифриз? Ответ меня поразил, ну да, здесь антифриза нет, но вы же видели, что текло откуда-то оттуда!? В итоге заплатил 12670 рублей за работу и 24 тыс.рублей за деталь, а антифриз как вытекал так и вытекает.

Проблему решили на сервисе Форд, подтянув два патрубка на термостате.

Вывод: не вздумайте обращаться в данный сервис, кроме может как на замену фильтров и масла. На большее у них мозгов не хватает. Полное отсутствие понимания принципов работы агрегатов двигателя, как у мастера-приемщика, так и у слесарей, а также непорядочность и желание обмануть клиента на заказе запчастей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Единственный раз много лет назад в Ангарске посетил этот сервис . Столкнулся с хамством администратора. Больше к ним не ногой. В Иркутске тоже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Не очень верится, т.к. все информация была передана в службу качества вашей компании. И.... ничего не произошло

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    По Вашему обращению проверка продолжается, предоставим ответ по её окончанию. Благодарим за ожидание!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв.

    По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.

    Сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления после визита в сервис. Вы обратились на станцию с вопросом по работе системы отопления, т.к. с Ваших слов: «печка дует холодным». В ходе проведенной диагностики была выявлена течь антифриза в районе маслоохладителя, в связи с чем, было принято решение заменить данную деталь, чтобы устранить течь. Сотрудники станции заказали оригинальную запасную часть для Вашего автомобиля, но Вы решили приобрести ее самостоятельно и заменить в нашем сервисе. После проведенных работ неисправность была устранена и при повторном осмотре течей обнаружено не было.

    Напоминаем, что мы несем ответственность за качество оказанных услуг и даем гарантию на работы и приобретенные у нас запасные части 1 год или 20000 км пробега. Поэтому, если у Вас все-таки остались вопросы к качеству произведенных работ, рекомендуем обратиться на станцию обслуживания, с документами, подтверждающими обслуживание в стороннем сервисе, для урегулирования ситуации или в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56. Будем рады помочь.

    Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день, уважаемый Фит Сервис. Можно задать вам пару вопросов.

    Про какую оригинальную запчасть вы говорите, если на фото заказ-наряда вашей станции указано "переходник масляного фильтр Father" Father это не Ford. Таким образом, делаю вывод, что вы пишите неправду. Врёте.

    В районе какого маслоохладителя выявили течь антифриза? На моем автомобиле нет маслоохладителя. Деталь, которую заменили, называется корпус масляного фильтра (либо переходник масляного фильтра, как указано в заказе). И он не связан с системой охлаждения от слова совсем. И соответственно на течь антифриза не может влиять в принципе. С таким же успехом для устранения течи "в районе маслоохладителя" можно было бы поменять воздушный фильтр вместе с корпусом, турбину, двигатель в сборе, ну или постучать по колесам.

    Повторно осмотра на вашей станции не производился. Здесь вы тоже говорите неправду. Течь не была выявлена непосредственно после ремонта в мастерской, но проявилась через несколько дней и устранили ее в Форд Центре, затяжкой шлангов термостата.

    Вашим ответом вы только подтвердили свою некомпетентность. Надеюсь ваши потенциальные клиенты сделают правильный выбор после прочтения нашей переписки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы