- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менял задние стойки, естественно записался заранее. Приехав в назначенное время пришлось полчаса прождать когда освободится место, поменяли конечно быстро- спасибо, но на мой вопрос "в каком состоянии чаши стоек?" мастер сказал -"ничего не знаю". Создаётся впечатление что всем на тебя начихать. Это ещё пол беды, чёрт дёрнул меня ехать на...
Менял задние стойки, естественно записался заранее. Приехав в назначенное время пришлось полчаса прождать когда освободится место, поменяли конечно быстро- спасибо, но на мой вопрос "в каком состоянии чаши стоек?" мастер сказал -"ничего не знаю". Создаётся впечатление что всем на тебя начихать. Это ещё пол беды, чёрт дёрнул меня ехать на диагностику подвески( беспокоил стук спереди при поворотах ), спросил" скажите в чём причина?" В итоге 290 рублей на ветер- причина не найдена, ни рекомендаций ни советов(как найти из-за чего раздаётся стук), единственное что сказали "меняйте чаши стоек", что и самому было известно.В общем нет никакого желания больше ехать
Здравствуйте, уважаемый Илья Геннадьевич!
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Диагностику ходовой Вы проходили 23.02.2014, результаты диагностики устарели и поэтому мастер-приемщик порекомендовал провести ее вновь, так как за пару месяцев могло что-то измениться и добавиться новые неисправности. Забирать у Вас старую диагностическую карту...
Здравствуйте, уважаемый Илья Геннадьевич!
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Диагностику ходовой Вы проходили 23.02.2014, результаты диагностики устарели и поэтому мастер-приемщик порекомендовал провести ее вновь, так как за пару месяцев могло что-то измениться и добавиться новые неисправности. Забирать у Вас старую диагностическую карту мастер-приемщик не должен был, это не предусмотрено регламентом обслуживания, она остается у Вас на руках.
По результату служебного расследования мы провели работу с персоналом в автосервисе на Байкальской, мастер-приемщик получил строгий выговор, а механик был уволен из-за грубого несоблюдения стандартов обслуживания автомобиля в соответствии с техническим регламентом.
Еще раз извините за произошедшую ситуацию, благодаря Вашему отзыву мы узнали о произошедшем, постараемся чтобы в будущем подобного уже не повторялось!
Мы очень рады, что специалисты на Генерала Доватора все же смогли установить и устранить неисправность на Вашем автомобиле и произвели хорошее впечатление, будем стараться, чтобы все сервисы нашей сети не уступали по качеству выполняемых работ и обслуживанию!
С заботой о Вашей безопасности, команда F!T SERVICE!
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Мы всегда даем гарантию на все работы, выполняемые на нашем сервисе! Вы всегда можете обратиться к нам, если у Вас остаются какие-то вопросы по предыдущему обслуживанию и мы обязательно разберемся в ситуации и поможем, это входит в условия гарантийной политики компании!
На все работы и зап.части, приобретенные у нас гарантия 1 год или 20.000 км пробега, на диагностику и регулировку агрегатов - 15 дней или 1000 км пробега. Пожалуйста, сообщите на кого у вас зарегистрирован автомобиль или дату обслуживания и марку авто, мы проведем служебное расследование, чтобы разобраться в данной ситуации. По регламенту обслуживания на нашем сервисе диагност не мог так сказать, если есть стук - мы разберемся и найдем его причину, порекомендуем какие работы и процедуры нужно выполнить!
Извините, что заставили Вас подождать на нашем сервисе и оставили о себе не приятное впечатление, постараемся его исправить, разобравшись в ситуации!
Спасибо, что не остались равнодушны и оставили свой отзыв! Всегда рады будем Вам помочь!
С уважением, команда F!T SERVICE!
Добрый день.
Автомобиль Мазда Фамилия Х985 НС, владелец Владимиров Илья Геннадьевич, диагностику проходил на Байкальской, печально там , помимо всего этого ваш администратор умудрился выкинуть диагностический лист, и без угрызения совести сказал отправляйтесь на повторную диагностику, за которую естественно опять платить. Почему диагностический лист остался в сервисе? Потому что ваш администратор сам уверил меня, что он никуда не денется, ведь ремонт буду производить у вас.Скажу Вам так, был я у Вас на Генерала Доваторов, создалось впечатление как буд-то два разных сервиса на Байкальской и на Доваторов.
Именно в последнем мне нашли причину стука(выхлопная труба), произвели ремонт суппорта, причём сделали быстро и объяснили что и как, и дали рекомендации. Вопрос, почему тогда,якобы спецы на Байкальской найти не могли причину стука? А диагност на Байкальской именно так и сказал "Незнаю".Поверьте, если бы на Байкальской сделали свою работу так, как это делают на Доваторов - то с моей стороны не было бы никаких претензий. В последующем буду производить ремонт авто только на Доваторов.
Здравствуйте, уважаемый Илья Геннадьевич!
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Диагностику ходовой Вы проходили 23.02.2014, результаты диагностики устарели и поэтому мастер-приемщик порекомендовал провести ее вновь, так как за пару месяцев могло что-то измениться и добавиться новые неисправности. Забирать у Вас старую диагностическую карту мастер-приемщик не должен был, это не предусмотрено регламентом обслуживания, она остается у Вас на руках.
По результату служебного расследования мы провели работу с персоналом в автосервисе на Байкальской, мастер-приемщик получил строгий выговор, а механик был уволен из-за грубого несоблюдения стандартов обслуживания автомобиля в соответствии с техническим регламентом.
Еще раз извините за произошедшую ситуацию, благодаря Вашему отзыву мы узнали о произошедшем, постараемся чтобы в будущем подобного уже не повторялось!
Мы очень рады, что специалисты на Генерала Доватора все же смогли установить и устранить неисправность на Вашем автомобиле и произвели хорошее впечатление, будем стараться, чтобы все сервисы нашей сети не уступали по качеству выполняемых работ и обслуживанию!
С заботой о Вашей безопасности, команда F!T SERVICE!