- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
КРАЙНЕ ОТРИЦАТЕЛЬНО!!!!! Заехал на диагностику подвески(ходовой) зачем то полезли смотреть тормозную жидкость, в двигатель (!!!) выставили неисправности по подвески+ замену прокладки ГБЦ, замену тормозной жидкости, на вопрос что не так с тормозной жидкостью которую менее года менял полностью, сообщили, что влага 4%. Выехал с сервиса загорелся чек...
КРАЙНЕ ОТРИЦАТЕЛЬНО!!!!! Заехал на диагностику подвески(ходовой) зачем то полезли смотреть тормозную жидкость, в двигатель (!!!) выставили неисправности по подвески+ замену прокладки ГБЦ, замену тормозной жидкости, на вопрос что не так с тормозной жидкостью которую менее года менял полностью, сообщили, что влага 4%. Выехал с сервиса загорелся чек ошибка тормозной системы, до посещения сервиса все было в порядке, проехав немного , чек потух, на следующий день ситуация повторилась, но чек уже постоянно горел и звуковое предупреждение об ошибке. Остановился открыл капот и ....бачок тормозной жидкости открыт !!!!!!! Крышка с датчиком болталась на проводах!!!!! Больше ни ногой!!!! И знакомым скажу, чтоб стороной обходили!!!! Еще и цены на запчасти выкатили ппц, просто...завышены от 500 до 1200 руб. Да и к стоимости работ вопросы....
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами пытался связаться специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться.
Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Сожалеем, что не удалось...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами пытался связаться специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться.
Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Сожалеем, что не удалось оперативно помочь Вам в обслуживании автомобиля. Мы работаем над качеством обслуживания на наших станциях, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные инциденты в будущем. Поэтому благодарим Вас за обратную связь, которая помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 для их решения. Будем рады помочь.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
От Вашего ответа, мое впечатление от обслуживания в сервисе не измениться. Или, что думаете "мастер" который смотрел машину скажет, что да проверил состояние тормозной жидкости, но крышку бачка закрутил и все в порядке....не смешите.
+7.......7960
И еще привет Ivanov Alexey, передавайте. клиент у Вас видимо постоянный по 5 раз на дню судя по отзывам заезжает уже в течении месяца ....и еще пару тройку раз еще и в первый раз....курит видимо много...
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Да, самое интересное, что после заехал в другой сервис, по подвеске все также, но еще задняя левая ступица подзамену....Ваш диагност, вместо того чтоб своей работой заниматься в двигатель лезть, занимался подвеской...Хм, интересно, а если бы он это увидел так же оба менять в цену включили?
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами пытался связаться специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться.
Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Сожалеем, что не удалось оперативно помочь Вам в обслуживании автомобиля. Мы работаем над качеством обслуживания на наших станциях, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные инциденты в будущем. Поэтому благодарим Вас за обратную связь, которая помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 для их решения. Будем рады помочь.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!