- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ООО «Фенстер» позиционирует себя, как компанию, являющуюся высококлассным производителем пластиковых окон, тем самым аргументируя более высокую цену на свою продукцию, в сравнении с конкурентами. В реальности качество оказываемых услуг оставляет желать лучшего. В случае заключения договора с данной компанией, потребитель обрекает себя на...
ООО «Фенстер» позиционирует себя, как компанию, являющуюся высококлассным производителем пластиковых окон, тем самым аргументируя более высокую цену на свою продукцию, в сравнении с конкурентами. В реальности качество оказываемых услуг оставляет желать лучшего. В случае заключения договора с данной компанией, потребитель обрекает себя на негодование, разочарование, и трату личного времени на бесконечные переделки, вызванные качеством продукции. Итак, компания работает следующим образом:
1. Сроки – согласно договору, монтаж двух окон и балконной группы, в течение дня. Фактически: первый день окна, второй день откосы (2 дня);
2. Несмотря на оплату услуг по вывозу демонтированных деревянных рам, рамы оставили во внутреннем дворе, на детской площадке. Вывезли только после повторного звонка в компанию (еще 1 день );
3. После монтажа окна на кухне – в акте приема продукции отразила информации об имеющимся браке, который выразился в глубоких царапинах на пластике. Написала претензию. Приехал технолог, претензию удовлетворили, раму заменили (1 день претензия, 2 день – технолог, 3 день – монтаж рамы, (в итоге еще 3 дня);
4. К моменту замены рамы на кухне, спустя пару дней, сломались ограничители открывания, комментарий компании бесподобен – «Они же китайские!». Ограничители заменили.
5. Подоконники установлены с нарушением технологии, уровень не выдержан, с течением времени образовались щели, стал задувать ветер. Написание претензии, рассмотрение в течение 10 дней, 1 день приезд технолога, 1 день монтаж подоконников – 12 дней;
6. Подоконники заменили, поставили по уровню. Естественно нарушилась целостность примыкания подоконников с откосами. Уже 3 по счету претензия. Та же схема: , рассмотрение в течение 10 дней, 1 день приезд технолога, 1 день монтаж откосов– 12 дней;
7. Монтаж откосов ужасен, компания считает монтаж откосов трапецивидной формы верхом своего мастерства. На очередную претензию ответили отказом, поскольку компания работает по Госту и ущербный монтаж вызван неровностью стен квартиры, а понятие клиентоориентированность, учет пожеланий заказчика, предварительная договоренность с монтажником об особенностях монтажа, ими не учитывается.
.Таким образом, в итоге потраченное время и результат, оставляющий желать лучшего. Монтаж откосов и лоджии буду осуществлять в другой компании, предупредив друзей, знакомых, коллег, что за брендом Фенстер скрываются услуги сомнительно качества. Из положительных моментов стоит отметить только внимательность и доброжелательность консультанта Катерины с отдела продаж на Баргузине и профессионализм технолога Александра, но, пожалуй это не определяющий фактор при выборе компании.
Девушка, вот вы печатаете один и тот же отзыв на многих ресурсах, я когда выбирал компанию по установке окон, много раз на ваш отзыв попадал - везде одно и то же. Такое ощущение, что вам лично чем-то другим не угодили, а не заказанными окнами! Или может вы работаете на конкурентов? В крупной компании, которая сама делает окна всегда решают все вопросы. Извините не сдержался, но вы не совсем адекватный отзыв оставляете.