- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Директор клуба - обманщик!
В середине ноября 2020 года покупали годовые абонементы, то обещали в рамках абонемента ещё и баню.
Сходили два раза, а потом сказали, что баня нам не положена!
Мухлёж!!!
4 июля 2021 года пришли на тренировку, а нас не пустили из-за указа губернатора.
Предложили написать заявление о приостановке занятий на неопределённый...
Директор клуба - обманщик!
В середине ноября 2020 года покупали годовые абонементы, то обещали в рамках абонемента ещё и баню.
Сходили два раза, а потом сказали, что баня нам не положена!
Мухлёж!!!
4 июля 2021 года пришли на тренировку, а нас не пустили из-за указа губернатора.
Предложили написать заявление о приостановке занятий на неопределённый срок.
Когда снова можно будет тренироваться обещали позвонить.
Позвонили в конце декабря 2021 года ...
Поскольку в СМИ и интернете постоянно шла инфа про ковидный психоз мы думали, что клуб так и не работал до середины декабря. Но оказывается, что уже два месяца можно было заниматься!
Срок абонемента таким образом закончился, и только почти через полтора -два месяца нас известили о возможности
занятий. В результате мы ещё пару раз сходили на тренировки, а 12 января нам сказали, что мы больше не клиенты ...
Фактически мы не занимались июль, август, сентябрь, октябрь, половину ноября, а вторую половину ноября и половину декабря пропустили из-за хитропопой тактики директора клуба. Таким образом он видимо сэкономил горячую воду на нас.
Поэтому хорошо подумайте, идти ли в такой клуб, где вас обманут!!!
P.s.
Весы сломались весной 2021. До сих пор их не починили ...
Контролировать эффективность снижения веса невозможно!
Здравствуйте, Павел. Нам очень жаль что у вас осталось такое впечатление о нашем клубе, нам очень грустно, что Вы не посещали клуб и пропускали результативные тренировки. Весь Иркутск знал что ограничения сняли, но Вашим выбором было не ходить, мы продлили бесплатно абонемент на 2 месяца, но вы всё равно не ходили по непонятным нам причинам. Чтобы месяца не сгорали пока вы не ходите необходимо было использовать заморозку карты, которая входила в абонемент и которой вы не воспользовались.
То что вы называете "хитропопой тактикой директора" является правилами клуба, которые прописаны в договоре, который был у Вас на руках, об указе Губернатора вещали всё СМИ, наши соц. сети и сайт. Всегда Ваш, клуб результативных тренировок, Family fitness.
Ваш менеджер обещал позвонить, когда все ограничения будут сняты! Мы терпеливо ждали звонка ... Позвонили в декабре. Ст. 12 ЗоЗПП - клиент не обязан знать тонкости ваших бизнес-процессов и ваших взаимодействий с властями! В октябре-декабре в СМИ шла истеричная дискуссия о необходимости введения QR-кодов и дальнейшего усиления ковид-ограничений. Даже ТРЦ и гипермаркеты перестали пускать без QR-кода. Вы умышлено сообщили нам о снятии ограничений так поздно! Думали сэкономить на полотенцах и горячей воде... Но в итоге вы потеряли двух лояльных клиентов, и не получили несколько возможных новых. Ну а мы ушли в другой клуб, где лучше условия и не кидают клиентов.