- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, больше года назад познакомились с данным клубом - все очень нравилось, единственное, вызывало недоумение политика руководящего состава (про руководителя молчу - так как лично не знаком, и не знаю, его ли это личная инициатива):
- тренерам клуба не разрешается подходить к клиентам клуба, если у них не приобретены индивидуальные...
Добрый день, больше года назад познакомились с данным клубом - все очень нравилось, единственное, вызывало недоумение политика руководящего состава (про руководителя молчу - так как лично не знаком, и не знаю, его ли это личная инициатива):
- тренерам клуба не разрешается подходить к клиентам клуба, если у них не приобретены индивидуальные тренировки, стоят в сторонке и сочувственно смотрят, как "неопытный" клиент срывает спину, травмируется и т.д., выполняя неправильно упражнения
Хотелось бы отметить, что простаивая за стойкой - клиента не заинтересуешь в клубе, не заинтересуешь в покупке индивидуальных занятий;
- в конце декабря 2017 года ушел из клуба тренер, который реально тренировал и давал многое клиентам - всегда разговорчивый и помогающий - Альберт, если к человеку стремились клиенты - почему нельзя было его удержать?;
- в зале две беговые дорожки, одна сломалась перед новым годом, на дворе февраль, а дорожка все еще не в рабочем состоянии, и не известно когда она будет сделана;
- отсутствие заинтересованности менеджеров в клиентах - у многих клиентов, в том числе и у меня, закончился срок действия абонемента (годовой) - ни разу никто не позвонил и не предложил продлить, я не говорю уже о менеджерах компании, которые разговаривают "через губу" с клиентом, не ищут индивидуальный подход к клиенту;
- рекламные акции - однодневки, без предварительной информационной составляющей - приходишь на тренировку а там "только сегодня и только сейчас", а как же фактор - уведомления заранее, за пару дней о готовящихся акциях а не одномоментных и одночасовых?
Уважаемый собственник и руководитель клуба, измените отношение своего персонала к клиентам, это Ваш бизнес, это Ваши убытки - я понимаю, когда клиент уходит "одноразовый", но с таким отношением и уйдет клиент, который готов был с Вами сотрудничать долгое время.
С уважением, Ваш Клиент.
Отдельная благодарность - новому тренеру Павлу (если не ошибаюсь в имени), молодой парень, темненький, по телосложению "пауэрлифтер" - пришел к нам с Терешковой, очень профессионально подходит к клиентам клуба, побольше бы таких, тогда и клуб будет процветать.
Добрый день! Оставьте пожалуйста свой контактный номер, мы свяжемся с вами и более детально обсудим ваш вопрос. Спасибо!
Добрый день! Оставьте пожалуйста свой контактный номер, мы свяжемся с вами и более детально обсудим ваш вопрос. Спасибо!