Family Fitness

Фитнес-клуб
  • Иркутск, Омулевского, 20/2 — 1 этаж
  • Омулевского 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, больше года назад познакомились с данным клубом - все очень нравилось, единственное, вызывало недоумение политика руководящего состава (про руководителя молчу - так как лично не знаком, и не знаю, его ли это личная инициатива):

- тренерам клуба не разрешается подходить к клиентам клуба, если у них не приобретены индивидуальные...

Показать целиком

Добрый день, больше года назад познакомились с данным клубом - все очень нравилось, единственное, вызывало недоумение политика руководящего состава (про руководителя молчу - так как лично не знаком, и не знаю, его ли это личная инициатива):

- тренерам клуба не разрешается подходить к клиентам клуба, если у них не приобретены индивидуальные тренировки, стоят в сторонке и сочувственно смотрят, как "неопытный" клиент срывает спину, травмируется и т.д., выполняя неправильно упражнения

Хотелось бы отметить, что простаивая за стойкой - клиента не заинтересуешь в клубе, не заинтересуешь в покупке индивидуальных занятий;

- в конце декабря 2017 года ушел из клуба тренер, который реально тренировал и давал многое клиентам - всегда разговорчивый и помогающий - Альберт, если к человеку стремились клиенты - почему нельзя было его удержать?;

- в зале две беговые дорожки, одна сломалась перед новым годом, на дворе февраль, а дорожка все еще не в рабочем состоянии, и не известно когда она будет сделана;

- отсутствие заинтересованности менеджеров в клиентах - у многих клиентов, в том числе и у меня, закончился срок действия абонемента (годовой) - ни разу никто не позвонил и не предложил продлить, я не говорю уже о менеджерах компании, которые разговаривают "через губу" с клиентом, не ищут индивидуальный подход к клиенту;

- рекламные акции - однодневки, без предварительной информационной составляющей - приходишь на тренировку а там "только сегодня и только сейчас", а как же фактор - уведомления заранее, за пару дней о готовящихся акциях а не одномоментных и одночасовых?

Уважаемый собственник и руководитель клуба, измените отношение своего персонала к клиентам, это Ваш бизнес, это Ваши убытки - я понимаю, когда клиент уходит "одноразовый", но с таким отношением и уйдет клиент, который готов был с Вами сотрудничать долгое время.

С уважением, Ваш Клиент.

Отдельная благодарность - новому тренеру Павлу (если не ошибаюсь в имени), молодой парень, темненький, по телосложению "пауэрлифтер" - пришел к нам с Терешковой, очень профессионально подходит к клиентам клуба, побольше бы таких, тогда и клуб будет процветать.

Добрый день! Оставьте пожалуйста свой контактный номер, мы свяжемся с вами и более детально обсудим ваш вопрос. Спасибо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы