Решил внести свои пять копеек в борьбу со свинством.
Отзыв пишу спустя какое то время, что бы не сорваться на ненормативную лексику, на которой я думал, об этом несервисе. Я являлся клиентом автосервиса F4, года с 2014 или 2015, как взял своего х-трейла, рассчитывал, раз у них есть свои специализированные магазины автозапчастей для ниссан и...
Показать целиком
Решил внести свои пять копеек в борьбу со свинством.
Отзыв пишу спустя какое то время, что бы не сорваться на ненормативную лексику, на которой я думал, об этом несервисе. Я являлся клиентом автосервиса F4, года с 2014 или 2015, как взял своего х-трейла, рассчитывал, раз у них есть свои специализированные магазины автозапчастей для ниссан и хонды, то проблем с ремонтом и обслуживанием моей машины быть не должно, но…
Приехав на очередную компьютерную диагностику в конце апреля 2018г., выяснились небольшие проблемы которые нужно неспешно решать, среди всего прочего: чистка радиатора, дополнительно проверить выхлопную систему и найти причину утечки тока. Рассчитался я за диагностику, записался на ближайшее воскресенье на чистку радиатора и проверку выхлопной, электрик в это воскресенье не работал, поэтому утечку записался искать после, в четверг. Приезжаю ко времени, загоняю машину, попутно менеджер поясняет, что у них нет антифриза на доливку, спрашиваю как собрались радиатор снимать, говорит постараются весь поймать, ладно, вы специалисты, вам видней, жду… Через 2 с лишним часа, когда я уже начал тешить себя надеждой об окончании назначенных процедур, меня зовут в ремонтную зону, где я вижу: свою машину на подъемнике, на полу подтеки какой то жидкости засыпанной древесными опилками, у менеджера спрашиваю, что это, он поясняет: патрубки снимали с радиатора немного вытекло, механик в свою очередь говорит, что не может снять мой радиатор из за того, что на основном радиаторе крепиться на пластиковых одноразовых стяжках - дополнительный радиатор, этих стяжек или чем их можно заменить у них нет, ладно говорю: найду сам, потом почистим (про себя думаю 2,5 часа выяснять, что не можешь снять, что то долго…), спустя минут 20 зовут опять, показывают, что банка на конце глушителя разошлась по шву, их сварщик сказал: заварить нельзя, посоветовали съездить в другой сервис, специализирующийся на выхлопных системах, спасибо и на этом. Выгоняю машину, иду рассчитываться, менеджер выкатывает заказ наряд на снятие установку радиатора 2 000 руб. Я говорю: снятие установки не было, менеджер – почти сняли только патрубки осталось сдернуть, я говорю: фактически снятия не было, результата вашей работы нет (думаю: сам же (менеджер) мне сказал, что подтеки антифриза на полу под машиной от снятия патрубков???), давай те, как то цену приводить в соответствие с выполненными или точнее не выполненными работами и тогда я приеду ещё, как и собирался искать причину утечки тока, менеджер молчит, рядом еще один менеджер говорит, что они не смогли снять радиатор из за того, что я не уведомил их о дополнительном оборудовании, я говорю, что я не специалист и как крепиться доп.радиатор я не знаю и если их механик видит доп.оборудывание которое не сможет снять и поставить, то зачем тратить время и лезть в машину? (а доп.радиатор на стяжках видно, что сверху открыв капот, что с низу от бампера, как говориться невооруженным глазом). В конечном итоге цену сбавили, договорились на дальнейшее сотрудничество. Это только присказка, сказка впереди.
Доехал я до дома, решил заглянуть под капот, посмотреть подтеки, вижу: на защите картера нет одного из 4 креплений, сразу даже не понял как это, пригляделся, а вместо одного из болтов подложен отрезок резинового шланга, что бы защита не бренчала!?? Звоню в F4 менеджеру, который меня оформлял, спрашиваю что за колхоз, он отвечает, что не в курсе, пойдёт, узнает у механика, не вешая трубку уходит и передает телефон механику - ??? я спрашиваю механика, что за рукоблудство, почему не сказал про крепление? отвечает болта не было, я говорю: не гони, я знаю что все было, он говорит: болт сгнил и не держал, и вообще т.к. я отказался платить за работу, то и что за претензии, я говорю, что во первых я заплатил, а во вторых если сорвал резьбу на креплении нужно было приварить шайбу и заменить болт, и если этот косяк не исправят, мне придется обращаться к директору, на что механик говорит что я могу идти … и ему пох… Я перезваниваю менеджеру и на повышенных тонах объясняю суть претензий, он мне говорит, что у них много машин, что механик занят и решить проблему он сейчас не может, и предлагает мне все решить в четверг, когда я приеду к электрику, я говорю что хочу услышать конкретику сейчас, фраза: будем разбираться в четверг, меня не устраивает, говорю разбирайся с механиком и перезванивай. За час до окончания их рабочего дня перезваниваю сам (вижу на телефоне один пропущенный вызов, один Карл!?? серьезно? вы так решаете проблемы???) Трубку берет второй менеджер и говорит, что первый уже ушел, что в четверг будет другая смена, но он объяснит той смене о проблеме, они все исправят с максимальной скидкой, но не бесплатно, бесплатно они работать не могут. Занавес!
P.S. по моему в автосервисах должен присутствовать хотя бы минимальный сервис – культура поведения, клиентоориентированность, с его отсутствием автосервис становится Станцией ПОСРЕДСТВЕННОГО Технического Обслуживания, что к моему глубочайшему сожалению и произошло с F4, если раньше я мог с чистой совестью рекомендовать своим знакомым обслуживаться в F4, то сегодня я этого посоветовать не могу, стоять за спиной механика на протяжении всего времени обслуживания машины невозможно, а в противном случае Вы становитесь участником лотереи: болта не было, был но сгнил …
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00