- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Больше сюда ни ногой !
Заказывал запчасти для Мазда СХ-5 (2 поколение). Поначалу все было неплохо. Но сперва привезли не тот топливный фильтр. Пришлось его сдать и заказать оригинальный. Далее заказал сайлентблоки на рычаги. Сначала привезли только передние 2шт., я их забрал, потом через неделю довезли задние 2шт. Пока записался в очередь на СТО...
Больше сюда ни ногой !
Заказывал запчасти для Мазда СХ-5 (2 поколение). Поначалу все было неплохо. Но сперва привезли не тот топливный фильтр. Пришлось его сдать и заказать оригинальный. Далее заказал сайлентблоки на рычаги. Сначала привезли только передние 2шт., я их забрал, потом через неделю довезли задние 2шт. Пока записался в очередь на СТО прошло какое-то время. Выяснилось, что сайлентблоки не те, а именно от 1-го поколения Мазда СХ-5. В итоге 2 шт были вскрыты, а остальные 2шт остались в не вскрытой упаковке. Пришел их вернуть, а в ответ, типа прошло 7 дней и нельзя их вернуть уже. Хотя в начале менеджер убеждал, что проблем с возвратом не будет, если не подойдут - лишь бы упаковка была норм. А сегодня уже другой сидит менеджер припудренный блондинчик и в отказ идет, мол это не я Вам их продавал.
Вообщем, неприятно это все. Заказал у них товара на кругленькую сумму, а они отказали в возврате 2х сайлентблоков на сумму ~2100р.
PS из-за их ошибки в подборе запчастей (сайлентблоков) потерял еще до кучи в деньгах ~2100р на запчасти и 2500р за работу мастера в СТО, который менял сайлентблоки. Хорошо, что хоть на 2й рычаг их не поставил.
Вывод: работают неграмотные продавцы, которая обходится покупателю в "копеечку" и к тому же еще отказываются сделать возврат.
Александр, доброго Вам дня!
Чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, укажите номер заказа.
Александр, доброго Вам дня!
Чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, укажите номер заказа.
Чего тут разбираться то ? Кроме возврата денег за Ваш товар - никакой другой исход меня не устроит, как и оговаривалось заранее.! А номер заказа могли бы и сами найти:
ПРИЛОЖЕНИЕ № ИУ 0005125 к договору№ 50330001556569
Александр, давайте по порядку.
К сожалению по имени Александр не возможно идентифицировать клиента и найти его заказ, потому номер заказа был запрошен.
Что означает "Выяснилось, что сайлентблоки не те, а именно от 1-го поколения Мазда СХ-5". Передние сайлентблоки переднего рычага на первом и втором поколении Мазда СХ-5 идентичные, у них одинаковые оригинальные каталожные номера. Что именно и куда не подошло?
По задним сайлентблокам переднего рычага, выбранный Вами производитель Masuma, также указывает применимость сайлентблоков к Вашему автомобилю. По какому параметру сайлентблоки не подошли?
Что касаемо возврата, действительно, никогда не возникнет проблем, важно соблюдать простые правила закрепленные статьей 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней с момента покупки. При этом, согласно указанной статье, возврат товара проводится, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.д.
С момента получения Вами заказа прошло более месяца.
Если же Вы считаете что товар ненадлежащего качества, пожалуйста, предоставьте следующие документы:
1. Заказ-наряд или иной документ на установку товара на транспортное средство, содержащий обязательные сведения:
государственный номер автомобиля;
ФИО владельца автомобиля;
марка автомобиля, тип двигателя;
перечень запчастей с указанием бренда и артикула, принятые от потребителя для установки;
работы и их стоимость, выполненные в ходе установки товара;
идентификационный номер автомобиля – VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля).
2. Акт с описанием неисправности товара в свободной форме либо по форме СТО (с печатью СТО, подписью СТО).
3. Акт дефектовки ходовой части.
Эти документы будут отправлены поставщику для согласования возврата.
Ваши характеристики по типу "припудренный", просьба оставить при себе.
Вывод "работают неграмотные продавцы" тоже ничем не подкреплен.
что и требовалось доказать - шарашкина контора.
PS вместо долгой писанины возьмите линейку и замерьте длину заднего сайлентблока от 1-го поколения и 2-го поколения Мазда СХ-5. И сразу увидите разницу в длине ~3см.
Если умеете только тупо подбирать запчасти по VIN коду в своей программе , то это и есть явный признак "неграмотного" специалиста.
А если привыкли работать, тупо опираясь на "закон", то это еще один признак "шарашки", для которой закон важнее, чем клиентоориентированность (думаю не стоит Вам объяснять кто пишет у нас в стране законы и какие они порой замечательные).
Стоимость возврата ~2100р. Но вы уже 100% потеряли клиента, который мог делать у Вас еще заказы запчастей (как никак у меня 2 авто) и еще потеряете тех, которых мне удастся отговорить от покупок у Вас. Негативный отзыв на Флампе, уверен, убережет людей от Вашей конторы.
Александр, "В итоге 2 шт были вскрыты".
Вскрыты? или установлены?
"сайлентблоки не те", но на правый рычаг мастер Вам их установил? А на левый не стал? Точно ли проблема в применяемости?
Весь регламент расписан выше.
Слушайте, Вы походу реально не догоняете ( признак неграмотного специалиста). Поясняю, с детальным разжевыванием ситуации:
1. Мастер снял правый рычаг
2. Мастер распрессовал/вытащил изношенные сайлентблоки
3. Вскрыл упаковку сайлентблоков, приобретенных в EXIST (у Вас, если непонятно)
4. Мастер увидел, что задний сайлентблок в длину на 3см короче, но по остальным параметрам (диаметр наружний, диаметр втулки) соответствует.
5. Мастер позвонил мне и разъяснил ситуацию .
6. Ситуация безвыходная и я дал ему команду поставить новые сайлентблоки. Сказав, чтобы на 2й рычаг их не ставил. Т.к. сделаю возврат 2х сайлентблоков.
7. Заказал оринальные рычаги 2шт в МАЗДА центре.
8. После их прихода, убедившись, что все нормально и все сходится - дал мастеру задание заменить рычаги. После шарашки EXIST переживал, что и рычаги могут придти не те.
9. Обратился в EXIST с требование вернуть деньги за 2 сайлентблока, предоставив их в не вскрытой упаковке, но получил ОТКАЗ.
Именно по этой причине, прошло больше месяца с момента приобретения сайлентблоков и требованием их вернуть.
Как видите ( а может и не видите) вина Ваших неграмотных специалистов привела к тому, что я потратил деньги на ненужные мне запчасти и еще за работу мастеру СТО заплатил. Данная некомпетентность Ваших продавцов дорого обходится покупателям. Поэтому, никому не рекомендую данную шарашку !