- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22.052021 приобрёл щетки стеклоочистителя denso, сразу же их установил. После установки попробовал почистить стекло и заметил, что щетка с водительской стороны очищает ненадлежащим образом (оставляет воду и в итоге остаётся грязный след). Сразу же пошёл обратно в магазин, чтобы вернуть ее, но как выяснилось, вернуть нельзя так как я ее уже поставил...
22.052021 приобрёл щетки стеклоочистителя denso, сразу же их установил. После установки попробовал почистить стекло и заметил, что щетка с водительской стороны очищает ненадлежащим образом (оставляет воду и в итоге остаётся грязный след). Сразу же пошёл обратно в магазин, чтобы вернуть ее, но как выяснилось, вернуть нельзя так как я ее уже поставил и использовал! Но возникает вопрос как же ее проверить без установки, к сожалению не обладаю экстрасенсорными способностями и не могу определить, что щетка бракованная. В итоге деньги потрачены, настроения ноль.
Игорь, добрый день!
Качество щёток фирмы Denso сомнений не вызывает, деталь привезена от официального дистрибьютера. Зачастую, проблема плохой работы стеклоочистителя лежит в износе поводка. В нём есть пружина, она со временем растягивается, в месте крепления поводка забивается грязь, ухудшая прижимную силу щётки к лобовому стеклу автомобиля....
Игорь, добрый день!
Качество щёток фирмы Denso сомнений не вызывает, деталь привезена от официального дистрибьютера. Зачастую, проблема плохой работы стеклоочистителя лежит в износе поводка. В нём есть пружина, она со временем растягивается, в месте крепления поводка забивается грязь, ухудшая прижимную силу щётки к лобовому стеклу автомобиля. Рекомендуем обслужить поводок щётки стеклоочистителя. Как минимум, можно попробовать смазать его WD40 в месте крепления, если не поможет – заменить пружину или сам поводок стеклоочистителя.
Удачи на дорогах!
Игорь, добрый день!
Качество щёток фирмы Denso сомнений не вызывает, деталь привезена от официального дистрибьютера. Зачастую, проблема плохой работы стеклоочистителя лежит в износе поводка. В нём есть пружина, она со временем растягивается, в месте крепления поводка забивается грязь, ухудшая прижимную силу щётки к лобовому стеклу автомобиля. Рекомендуем обслужить поводок щётки стеклоочистителя. Как минимум, можно попробовать смазать его WD40 в месте крепления, если не поможет – заменить пружину или сам поводок стеклоочистителя.
Удачи на дорогах!
Добрый день! Очень предсказуемый ответ, я в принципе этого и ожидал, но не думал, что компания с такой репутацией будет это писать. Во-первых не считаю мнение о неисправности моей трапеции обоснованным, так как экспертизу по ней никто не проводил и я считаю что с трапецией у меня все нормально, поскольку до этого момента стояли щетки другого производителя и нареканий никаких не было, до момента приобретения щёток Denso у вас. Я считаю, что каждый случай индивидуален и не стоит давать советов по факту каких-то замен, не разобравшись в ситуации. Второе, у каждого производителя по статистике бывает 1% брака, ну так уж бывает. Но ведь проще сказать, что у клиента с автомобилем, что то не так, хотя ваш консультант мог бы выйти на улицу к автомобилю и посмотреть все своими глазами, а не давать аналогичных советов, по факту ремонта трапеции. Клиентоориентированность конечно на высшем уровне, пользуюсь вашими не один день и даже не месяц, но не думал, что столкнусь с таким неуважением.
Игорь, здравствуйте!
По поводу вашей трапеции не было сказано ни слова.
По поводу экспертизы, действительно, экспертизу никто не проводил, было сказано, что зачастую проблема именно в поводке, не более. Опять же, Вы же каким-то образом диагностировали, что проблема в щетке, каким образом Вы пришли к такому заключению?
По поводу одного процента брака у каждого производителя. Цитата из гарантийной политики компании Denso:
“Компания ООО «Денсо Рус» гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления всех изделий торговой марки DENSO, содержащихся в оригинальной упаковке и приобретенных у официальных дистрибьюторов на территории Российской Федерации, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Кыргызстан и Республики Армения, при использовании в соответствии с руководствами пользователя”
Источник: https://www.denso-am.ru/garantii...
По поводу неуважения. Ни в коем случае, мы относимся с огромным уважением ко всем нашим клиентам. Чем мы Вас обидели? Писав предыдущий ответ, был посыл помочь разобраться в ситуации, никак не задеть Вас.
По поводу того, что каждый случай индивидуален, соглашусь. К сожалению, дозвониться до Вас не удалось. Приглашаю Вас совместно посетить автосервис и разобраться в ситуации предметно. Пожалуйста, свяжитесь по общему номеру телефона 50-00-11, спросить Малий Алексея.