• Иркутск, Трактовая, 31/3 — 2 этаж
  • Иркутскстройоптторг 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Один из редких настоящих интернет-магазинов электрики в Иркутске, где можно положить всё в корзину, оплатить и ждать доставки, но...:

... нет вменяемой системы регистрации на сайте;

... даже если зарегистрирован и смог войти в свой профиль, то неясно, где и как просмотреть свои заказы, нашёл только способ через письмо из почты о подтверждении...

Показать целиком

Один из редких настоящих интернет-магазинов электрики в Иркутске, где можно положить всё в корзину, оплатить и ждать доставки, но...:

... нет вменяемой системы регистрации на сайте;

... даже если зарегистрирован и смог войти в свой профиль, то неясно, где и как просмотреть свои заказы, нашёл только способ через письмо из почты о подтверждении заказа;

... отсутствует информация о доставке от слова вообще. О наличии доставки узнал только от менеджеров, когда создал заказ и... (см следующий пункт);

... если создал заказ с оплатой в магазине, то оплатить его онлайн уже невозможно даже с помощью менеджеров, а в доставку с возможностью оплатить курьеру товары не выдаются;

... сервис оплаты не очень устойчив к непредвиденным ситуациям -- при оплате не хватило средств на карте (забыл перевести между своими счетами), и заказ автоматически отменился причём весьма неочевидным образом, а именно при повторной попытке оплатить выдал сообщение об ошибке "Ошибка при проверке получателя", а об отмене заказа узнал лишь из письма на электронную почту;

... местами весьма неочевидный каталог -- как пример, вот где бы вы искали ЭПРА для светодиодной панели: в "Светильники...", "Комплектующие к светильникам" или в "Пускорегулирующие устройства". Я искал естественно в двух крайних, а нужно было в "Светильники...". Ещё больше неочевидности добавляет то, что ЭПРА для люминесцентных ламп находится именно в "Пускорегулирующие устройства", оно и понятно, ведь ЭПРА так и расшифровывается;

... после передачи товара курьеру, заказ считается полученным, то есть претензий по количеству вы уже предъявить не можете, потому что курьер даже не предоставляет никакой отчётности с вашей подписью, он просто отдаёт вам товарный чек и всё. Таким образом, чисто гипотетически, он может часть товара вам не выдать (товар доставляют в замотанной скотчем коробке и не указывают количество коробок), и вы даже не сможете доказать, что вам что-то не выдали, я уж не упоминаю о случаях порчи товара в пути (в частности у моей светодиодной панели один угол оказался без плёнки и слегка поцарапался, но к счастью совсем немного. Вот это серьёзный недостаток, который ставит меня в тупик.

Это что касается недостатков, а скорее недочётов, которые следовало бы исправить.

Теперь о положительных моментах:

- менеджеры не хамят, не грубят, довольно весело и всеми силами старались решить мои проблемы и в итоге решили -- свой заказ я получил на следующий день, хотя по времени заказа (после 16 часов) уже не успевал для постановки на доставку на следующий день;

- ассортимент довольно приличный и, что важно, бОльшая часть в наличии, причём не по одному экземпляру;

- весьма гуманные цены;

- бесплатная доставка при заказе от 5000, правда осталось неясно, почему бы не написать об этом большими буквами на главной странице, я думаю, что не только мне это было бы важно, потому что покупка электрики на 5000 при ремонте не редкость;

- главный положительный момент: этот магазин работает, то есть вы просто делаете заказ (причём наличие можете просмотреть на сайте, АКТУАЛЬНОЕ НАЛИЧИЕ, а не как у многих), оплачиваете, вам звонят и согласовывают доставку и всё! Это ж чудо просто для Иркутска, да и многих городов России, где даже на форму обратной связи далеко не всегда отвечают...

В общем в целом я доволен, но остался ещё один маленький косячок -- я сам что-то не обратил внимание, что панель LP-02-PRO на 50Вт идёт без ЭПРА, а сотрудники не напомнили, хотя там до 5000 как раз 500 рублей и не хватало... ну да не страшно, это моя оплошность, но хотелось бы, чтобы к таким товарам как раз предлагалась ЭПРА, а не мои прошлые просмотренные товары.

Резюмируя: благодарю вас за сотрудничество, в целом впечатление положительное, но есть, что исправить. Успехов!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день Иван!

    Благодарим вас за столь глубокий отзыв и объективную оценку!

    "... нет вменяемой системы регистрации на сайте;

    ... даже если зарегистрирован и смог войти в свой профиль, то неясно, где и как просмотреть свои заказы, нашёл только способ через письмо из почты о подтверждении заказа;"

    - Действительно процесс регистрации начинается в момент оформления заказа, планируем в ближайшее время разработать личный кабинет. Мы не стоим на месте и стараемся придерживаться трендов вебдизайна и делаем наш сайт все более и более удобным, как в плане выбора товара, так и в оформлении заказа.

    "... отсутствует информация о доставке от слова вообще. О наличии доставки узнал только от менеджеров, когда создал заказ и.(см следующий пункт);"

    - В данным момент доставка осуществляется не во всех городах, мы работаем над улучшением сервиса и в том числе над доставкой заказов клиентам.

    "... если создал заказ с оплатой в магазине, то оплатить его онлайн уже невозможно даже с помощью менеджеров, а в доставку с возможностью оплатить курьеру товары не выдаются;"

    - Да действительно существует такая проблема, мы ведем работы по её устранению.

    "... сервис оплаты не очень устойчив к непредвиденным ситуациям -- при оплате не хватило средств на карте (забыл перевести между своими счетами), и заказ автоматически отменился причём весьма неочевидным образом, а именно при повторной попытке оплатить выдал сообщение об ошибке "Ошибка при проверке получателя", а об отмене заказа узнал лишь из письма на электронную почту;"

    - В целях безопасности, заказы оплаты, которых были произведены с ошибкой в том числе и недостаток денежных средств на счете, автоматически отменяются, мы проанализируем ваш негативный опыт и постараемся исправить или упростить повторную оплату заказа.

    "... местами весьма неочевидный каталог -- как пример, вот где бы вы искали ЭПРА для светодиодной панели: в "Светильники...", "Комплектующие к светильникам" или в "Пускорегулирующие устройства". Я искал естественно в двух крайних, а нужно было в "Светильники...". Ещё больше неочевидности добавляет то, что ЭПРА для люминесцентных ламп находится именно в "Пускорегулирующие устройства", оно и понятно, ведь ЭПРА так и расшифровывается;"

    - Наши специалисты работают в этом направлении, для формирования интуитивно понятного каталога, требуется больше обратной связи от клиентов. Это очень ценный отзыв для развития качественного древа категорий в каталоге.

    «... после передачи товара курьеру, заказ считается полученным, то есть претензий по количеству вы уже предъявить не можете, потому что курьер даже не предоставляет никакой отчётности с вашей подписью, он просто отдаёт вам товарный чек и всё. Таким образом, чисто гипотетически, он может часть товара вам не выдать (товар доставляют в замотанной скотчем коробке и не указывают количество коробок), и вы даже не сможете доказать, что вам что-то не выдали, я уж не упоминаю о случаях порчи товара в пути (в частности у моей светодиодной панели один угол оказался без плёнки и слегка поцарапался, но к счастью совсем немного. Вот это серьёзный недостаток, который ставит меня в тупик.»

    - Я приношу вам извинения от лица ГК "Энергосфера", мы постараемся разработать более четкий механизм доставки заказов.

    "- бесплатная доставка при заказе от 5000, правда осталось неясно, почему бы не написать об этом большими буквами на главной странице, я думаю, что не только мне это было бы важно, потому что покупка электрики на 5000 при ремонте не редкость;"

    - Как я говорил ранее, к сожалению доставка действует не во всех городах, мы работаем в этом направлении.

    "...В общем в целом я доволен, но остался ещё один маленький косячок -- я сам что-то не обратил внимание, что панель LP-02-PRO на 50Вт идёт без ЭПРА, а сотрудники не напомнили, хотя там до 5000 как раз 500 рублей и не хватало... ну да не страшно, это моя оплошность, но хотелось бы, чтобы к таким товарам как раз предлагалась ЭПРА, а не мои прошлые просмотренные товары."

    - Работы по описанию и характеристикам товара, фильтрации в категориях ведутся постоянно. Надеюсь в будущем вы так же объективно оцените наш труд, и мы оправдаем ваши ожидания.

    Руководитель онлайн маркетинга Карпунин Игорь

    ГК "Энергосфера"

Загрузка рекламы